В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hollok
hollok
14.08.2021 22:14 •  Математика

Есепті әртүрлә тәсілмен шағар. Ғарыш агенттігі «ғарыш ауылшаруашылығымен» айналысуға шешім қабылдады. Ғалымдар ғарыш жағдайының өсімдіктерге тигізетін әсерін зерттей бастады. Арнайы жылыжайға 900 өсімдік отырғызылды. Оның 630-ы – көгөністер, ал қалғандары – дәнді дақылдар. Көгөністерді әр сөреге 35 данадан, ал дәнді дақылдарды 30 данадан орналастырды. Барлығы қанша сөре қажет болды?

Показать ответ
Ответ:
mazasa128
mazasa128
02.07.2022 00:19

ответ:Первая задача решается по формуле Байеса

0.2*0.85/(0.3*0.8+0.5*0.9+0.2*0.85) - искомая вероятность

Вторая задача - по формуле полной вероятности

0.3*0.4+0.5*0.3+0.2*0.2 - искомая вероятность

2)Решение.

a) Вероятность, что первый шар белый Р=5/9

Осталось 4 белых, всего 8 шаров, вероятность вытащить второй белый = 4/8=1/2

Р=5/9*1/2 = 5/18 =0,28

б) Р=4/9 * 3/8 = 1/6

в) Вероятность, что первый черный, а второй белый Р=4/9 * 5/8 = 5/18

Вероятность, что первый белый, а второй черный Р=5/9 * 4/8 = 5/18

Окончательно, вероятность, что 1 белый и один черный Р=5/18 + 5/18 = 10/18 = 5/9

3)Найдите вероятность наступления ровно 3 успехов в 8 испытаниях Бернулли с вероятностью успеха p =1/2

Решение. Вероятность успеха =1/2, а вероятность не успеха равна 1-1/2=1/2.

Р8(3) = С83*(1/2)3*(1/2)5 = 8!/(3!*5!) * (1/2)8 = 8*7/256 = 7/32 ≈0,219

Пошаговое объяснение:100%правильно лайк поставьте а то жаловатся буду

0,0(0 оценок)
Ответ:
kjmhngbfv
kjmhngbfv
29.01.2020 00:38
Правила техники безопасности

- при работе с ножницами

1. Хранить ножницы в футляре и в недоступном месте для детей.
2. Во время работы не оставлять лезвия ножниц открытыми.
3. Передавать ножницы сомкнутыми лезвиями кольцами вперёд.

- при работе с иглами, булавками, спицами и крючком

1. Работать с напёрстком.
2. Хранить иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.), не оставлять их на рабочем месте, ни в коем случае не брать иголки, булавки в рот и не вкалывать их в одежду.
3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой.
4. Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.
5. Спицы и крючок хранить в чехле, по окончанию работы убирать их в место, недоступное для маленьких детей.
6. Куски сломанных иголок или булавок собирать и отдавать учителю.

- при работе с электроприборами

1. Перед работой с электроприбором проверить исправность шнура, о неполадках сообщить учителю.
2. Включать и выключать электроприборы сухими руками за корпус вилки.
3. Во время работы стоять на резиновом коврике.
4. Не оставлять включенным электроприбор без присмотра.
5. Утюг ставить только на специальную жаростойкую подставку.
6. Во время работы следить, чтобы шнур не касался подошвы утюга.
7. Хранить утюг в вертикальном положении.

- при работе на швейной электромашине

1. Перед работой волосы убрать под косынку.
2. Сидеть на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд, перед иглой.
3. Расстояние от работающего до машинки должно быть 10-15 см.
4. Перед работой удалить из изделия иглы и булавки.
5. На платформе машинки не должно находиться посторонних предметов.
6. Руки во время работы должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки.
7. Подключать швейную машину к сети и отключать при разрешении учителя.
8. При подключении сначала подключать педаль к машине, а потом машину в сеть. При отключении - наоборот (сначала от сети, затем -от машинки)
9. Следить за тем, чтобы рядом с педалью не было сумок и пакетов. Ногу убирать с педали, если работа временно приостановлена.
10.Запрещается менять движущиеся части машины при включённом оборудовании в сеть.
11.Ногу на педали держать так, чтобы машинка работала с одинаковой скоростью.
12.По окончании работы убрать рабочее место, вытереть педаль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота