Екі жұмысшы бірігіп 1020 бөлшек дайындап шығарды. Бірінші жұмысшы – 15 күн, екінші жұмысшы – 14 күн жұмыс істеді. Егер бірінші жұмысшы 3 күнде екінші жұмысшының 2 күнде дайындаған бөлшегінен 60 бөлшек артық дайындаса, әр жұмысшы 1 күнде неше бөлшек дайындаған?
Существует огромное количество культур, которые составляют основные виды кормовых растений. Это около сотни наименований, которые относятся к различным семействам в ботанике. Однако, основных видов четыре, и они различаются по разным характеристикам: морфологическим, биологическим, хозяйственным параметрам и приемам возделывания.
Классификация выглядит следующим образом:
злаки (тимофеевка луговая, ежа сборная, лисохвост и овсяница луговая, житняк гребневидный, Колумбова трава и т.д.);
бобовые ( розовый, красный и белый клевер, лядвенец рогатый, горох посевной, озимая и яровая вика и т.д.);
осоковые (особенно степные и пустынные);
разнотравье (козлобородник, полынь австрийская, тысячелистник, лютик ползучий, валериана клубненосная и т.д.).
Как правило, вся эта растительность хорошо поедается животными, а ядовитые виды практически отсутствуют. При этом, они восполняют в организме необходимые питательные вещества. Многие растения, в итоге, выведены в целую культуру. Виды обычно зимостойкие, поэтому хорошо переживают различные климатические условия, перепады температуры, колебания влажности и т.д. В уходе они достаточно неприхотливы, поэтому владельцам пастбищ не придется уделять чересчур много внимания.
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!