2) Обозначим за х зрителей в первом зале Значит во втором зале 2х Составим уравнение: 2х-37=х+50 2х-х=50+37 х=87 Изначально в первом зале сидели 87 человек, а во втором 87*2=174 Проверка: 2*87-37=87+50 137=137
ответ: в одном зале сидели 87 человек, а в другом 174
4) Обозначим скорость теплохода за х Значит скорость катера х+24 Составим уравнение: 7х=4(х+24) 7х=4х+96 7х-4х=96 3х=96 х=32 ответ: скорость тееплохода равна 32 км/ч
Из всех видов искусств меня больше всего впечатляет скульптура и архитектура. Может, на это повлиял мой отец. Он у меня архитектор. Много архитектурных и скульптурных шедевров я знаю по иллюстративным альбомам, которые есть у нас дома. Конечно, я хочу увидеть златоглавый Софийский собор, что в Киеве, коней Клодта и Адмиралтейство, что в Петербурге, московские храм Христа Кремль и памятник Пушкину, египетские пирамиды и символ Парижа - Эйфелеву башню, - и многое, многое другое. Но это в перспективе. Из родного Харькова я пока далеко еще не уезжал, но и в нашем городе есть скульптурный шедевр мирового уровня. Это знаменитый памятник Т. Г. Шевченко, великому украинскому поэту, нашему любимому Кобзарю. Скульптору удалось воплотить в этом памятнике подлинную суть великого певца Украины: его любовь к родному народу.
7х+2х=-95,4
9х=-95,4
х=-95,4/9=-10,6
Б)
12y=5
2) Обозначим за х зрителей в первом зале
Значит во втором зале 2х
Составим уравнение:
2х-37=х+50
2х-х=50+37
х=87
Изначально в первом зале сидели 87 человек, а во втором 87*2=174
Проверка:
2*87-37=87+50
137=137
ответ: в одном зале сидели 87 человек, а в другом 174
3)
Воспользуемся правилом пропорции:
3(у-2)=8(3у-4)
Раскроем скобки:
3у-6=24у-32
32-6=24у-3у
26=21у
4) Обозначим скорость теплохода за х
Значит скорость катера х+24
Составим уравнение:
7х=4(х+24)
7х=4х+96
7х-4х=96
3х=96
х=32
ответ: скорость тееплохода равна 32 км/ч
5) |-0,85|=|-3,4|*|x|
0,85=3,4|x|
|x|=0,85/3,4=0,25
x=0,25
x=-0,25
ответ: корни уравнения: х=0,25 и х=-0,25