В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ffffffffff444
ffffffffff444
01.04.2023 09:49 •  Математика

Дукендегі алмалар үш күнде сатылды. Бірінші күні түске
дейін барлык алмалардың 0,3-і, ал түстен кейін 24 кг алма.
Екінші күні түске дейін қалған алмалардың 0,4-1.
тустен кейін 30 кг алма сатылды. Үшінші күні түске
дейін одан қалған алмалардың 0,6-сы, ал түстен кейін
36 кг алма сатылды.
Үш күнде барлығы неше килограмм алма сатылды?
а) Бірінші күні неше килограмм алма сатылды?
Ә)Бірінші күні неше килограмм алма сатылды?
б) Екінші күні неше килограмм алма сатылды?​

Показать ответ
Ответ:
Алина12292006
Алина12292006
05.07.2021 23:16

Людина найголовніша частинка всесвіту. Вона хоч і маленька але коїть на Землі неймовірне, позитивне й негативне.

Людина здавна формує землю. Ліпить її неначе з пластиліну. Потрібно замислитися як ми впливаємо на саму землю, природу, космос, воду і інші складові всесвіту неменш важдиві. Будуючи багатоповерхівки в лісі вирубуючи при цьому дерева, чи не знищуємо ми флору нашої країни і таким чином по крихті зруйновуємо всесвіт.

Але не потрібно думати що люди погані і вони своїм перебуттям на Землі нищать і безжалісно пинають її ногами. Люди також і допомагають їй. Наприклад тоді коли збудовують заповідники які охороняють не тільки фауну а й флору планети. В заповідниках люди допомагають тваринам і рослинам вижити в безжалісному світі.

Хоч на Землі так і відносяться люди до того що їм дано безкорисно потрібно пам'ятати  що ти Людина.

0,0(0 оценок)
Ответ:
63344667876763823947
63344667876763823947
19.07.2022 04:16

Выделяют восемь этапов в становлении и развитии экологического знания:            

Первый этап – отражает примитивные знания, накапливаемые людьми, в т.ч. первобытными, в процессе тесного общения с природой и ведения натурального хозяйства. Начался за много веков до новой эры и завершился в первые века до новой веры.            

Второй этап – накопление фактического материала, но уже античными учеными, средневековый застой. Период: I-III век до н.э. – XIV век н.э.            

Третий этап – продолжение сбора и первые попытки систематизация колоссального фактического материала, накопленного с началом великих географических открытий и колонизацией новых стран – в эпоху Возрождения. Период: с IV по XVIII век включительно.            

Четвертый этап – связан с крупными ботанико-географическими открытиями дальнейшему развитию экологического мышления; предпосылка экологических идей; выделены экология растений и экология животных. Период: конец XVIII – начало XIX века.          

Пятый этап – становление эволюционной экологии, углубление экологических исследований, начало изучения взаимосвязей. Период: с начала XIX века до второй половины (1866 г.) XIX века            

Шестой этап – определение понятия "экология", доминирование исследований аутэкологического направления – изучение естественной совокупности видов, непрерывно перестраивающихся применительно к изменению факторов среды, т.е. факториальной аутэкологии. М.С. Гиляров называл этот этап временем факториального редукционизма. Период: со второй половины (1866 г.) XIX до середины (1936 г.) XX века.            

Седьмой этап отражает новый – системный, подход к исследованиям природных систем, формирование общей экологии, как самостоятельной фундаментальной биологической науки, доминирование синэкологического направления – изучение процессов материально-энергетического обмена, развитие количественных методов и математического моделирования. Период: 40-70 гг. XX века. Специфика этого этапа – мнение о примате конкурентных отношений в биоценозах и принижение значимости эволюционных факторов, господство парадигмы дискретности.            

Восьмой этап – "экологизация" науки; становление экологических наук, учитывающих деятельность Человека, т.е. социальной и политической направленности. Возрастание интереса к изучению популяций (демэкология), динамики формирования биогеоценозов в связи с антропогенными нарушениями. Большое внимание уделяется стационарным исследованиям. Основная методология – системный анализ. Одно из главных направлений – длительный экологический мониторинг разных уровней (наземный, региональный, глобальный и пр.). Период: с 80-х годов XX века по настоящее время. Специфика – отказ от примата конкурентных взаимоотношений в ценозе; в фитоценологии смена парадигмы дискретности на парадигму континуальности; развитие методов и теории экологического мониторинга. В последнее десятилетие произошло объединение ряда тенденций последних периодов. Учеными признается как континуальность, так и дискретность растительного покрова – в природе есть и то и это, формируется новая парадигма – биологического разнообразия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота