,как поживаешь?как здоровье? представляешь я создал(а) новое изобретение для получения энергии,
оно называется (название) оно выглядит как планшет с двумя антеннами,оно черно-золотого цвета,оно может добывать энергию от солнца,ветровую энергию,гидроэнергию.Для начала нужно его включить,включается оно как обычный планшет,далее на экране вылезет выбрать энергию,вы выбираете необходимую энергию.Например выбрали энергия от солнца,нужно выйти на улицу и направить антенны прямо на солнце Если вы выбрали энергию ветра,то нужно выйти с этим прибором на улицу во время сильных ветров, и он сам поймает энергию ветра.А если вы выбрали Гидроэнергию то нужно подойти к потоку воды и намочить антенны.Для того чтобы вывести любую энергию нужно всего лишь подключить через провод к нужному устройству и по кабелю передастся энергия.
здравствуй дорогой друг
,как поживаешь?как здоровье? представляешь я создал(а) новое изобретение для получения энергии,
оно называется (название) оно выглядит как планшет с двумя антеннами,оно черно-золотого цвета,оно может добывать энергию от солнца,ветровую энергию,гидроэнергию.Для начала нужно его включить,включается оно как обычный планшет,далее на экране вылезет выбрать энергию,вы выбираете необходимую энергию.Например выбрали энергия от солнца,нужно выйти на улицу и направить антенны прямо на солнце Если вы выбрали энергию ветра,то нужно выйти с этим прибором на улицу во время сильных ветров, и он сам поймает энергию ветра.А если вы выбрали Гидроэнергию то нужно подойти к потоку воды и намочить антенны.Для того чтобы вывести любую энергию нужно всего лишь подключить через провод к нужному устройству и по кабелю передастся энергия.
мне очень понравилось мое новое открытие.
до встречи дорогой друг
от.(имя фамилия)
1 решение:
1)пусть 5 см - это одна из равных сторон в треугольнике.
2) тогда 5 см - и вторая сторона
3) так как периметр равен 16 см, то третья сторона равна 16-5-5=6 см
Оформление:
1) 5+5=10 (см) - две стороны, которые равны
2) 16 -10 = 6 (см) - третья сторона
2 решение:
1) пусть 5 см - сторона, которая не равна двум другим.
2) тогда две остальные равны между собой
3) 16-5 = 11 см - остается на две другие стороны
11 см = 110 мм
4) 110 : 2=55 мм = 5 см 5 мм - другие стороны
Оформление:
1) 16 - 5 =11 см - другие строны
2) 11 см : 2 =110 мм : 2 =55 мм = 5 см 5 мм
ответ: 5 см 5 мм
выбирайте то, которое вам подходит больше, какое вы проходили в школе
мне кажется, вам подойдет больше первое