1). Сначала найдем количество детей в группе: Так как между Ваней и Олей с одной стороны - 5 детей, а с другой стороны - 13 детей, то всего детей, без учета Вани и Оли: 5 + 13 = 18 Добавив Ваню и Олю, получим: 18 + 2 = 20 (дет.)
2). Исходим из того, что Миша и Оля стоят по разные стороны от Вани. (если бы это было не так, то Миша и Оля занимали бы одно место) Тогда: 5 детей в одну сторону, 5 - в другую и еще Ваня: 5 + 5 + 1 = 11 (дет.) - между Мишей и Олей в сторону Вани. Если считать в другую сторону, то: Всего детей 20. Между Мишей и Олей в большую сторону - 11. Тогда с учетом Миши и Оли остается: 20 - 11 = 9 (дет.) И между Мишей и Олей в меньшую сторону: 9 - 2 = 7 (дет.)
ответ: В классе 20 детей; между Мишей и Олей 11 детей в одну сторону и 7 - в другую.
В повести «Детство» автор заставляет нас задуматься над вопросом: «А какая она жизнь?» И описывает её со всеми плюсами и минусами, светлыми и темными сторонами. Образцом мудрости можно назвать бабушку Акулину Ивановну. Это человек большого природного ума, художественного дарования и сердечной отзывчивости. И к завистливым сыновьям, и к озлобленному мужу она добра. И все тянутся к ней, в том числе и Алеша, найдя в бабушке советчика, учителя, доброго друга и защитника.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым. Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Говорила бабушка весело, складно, нараспев.
Мальчика никто не любил, кроме бабушки. Она приобщила будущего писателя к народным песням, стихам, былинам. Бабушка заменила ему мать. Акулина Ивановна много времени проводила с Алешей. Она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. Мальчик наблюдал за тем, как она относится к Цыганку, мастеру Григорию. Радовался вместе с ней на празднике: в танце проявлялся весь ее яркий характер. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». Её движения были красивы, в них присутствовало богатство творческих сил. Алеша восхищался ее смелостью во время пожара: и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
Бабушка учила Алешу быть добрым, смелым, терпеливым. Она стала для него самым дорогим и близким человеком.
Так как между Ваней и Олей с одной стороны - 5 детей,
а с другой стороны - 13 детей, то всего детей, без учета Вани и Оли:
5 + 13 = 18
Добавив Ваню и Олю, получим:
18 + 2 = 20 (дет.)
2). Исходим из того, что Миша и Оля стоят по разные стороны от Вани.
(если бы это было не так, то Миша и Оля занимали бы одно место)
Тогда: 5 детей в одну сторону, 5 - в другую и еще Ваня:
5 + 5 + 1 = 11 (дет.) - между Мишей и Олей в сторону Вани.
Если считать в другую сторону, то:
Всего детей 20. Между Мишей и Олей в большую сторону - 11.
Тогда с учетом Миши и Оли остается:
20 - 11 = 9 (дет.)
И между Мишей и Олей в меньшую сторону:
9 - 2 = 7 (дет.)
ответ: В классе 20 детей; между Мишей и Олей 11 детей в одну
сторону и 7 - в другую.
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым. Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Говорила бабушка весело, складно, нараспев.
Мальчика никто не любил, кроме бабушки. Она приобщила будущего писателя к народным песням, стихам, былинам. Бабушка заменила ему мать. Акулина Ивановна много времени проводила с Алешей. Она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. Мальчик наблюдал за тем, как она относится к Цыганку, мастеру Григорию. Радовался вместе с ней на празднике: в танце проявлялся весь ее яркий характер. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». Её движения были красивы, в них присутствовало богатство творческих сил. Алеша восхищался ее смелостью во время пожара: и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.
Бабушка учила Алешу быть добрым, смелым, терпеливым. Она стала для него самым дорогим и близким человеком.