В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Wenros
Wenros
10.06.2021 04:49 •  Математика

Дослідити задану СЛАР і, якщо вона виявиться невизначеною, знайти загальний, будь-який частинний та базисний розв'язки.


Дослідити задану СЛАР і, якщо вона виявиться невизначеною, знайти загальний, будь-який частинний та
Дослідити задану СЛАР і, якщо вона виявиться невизначеною, знайти загальний, будь-який частинний та

Показать ответ
Ответ:
Evangelins
Evangelins
31.03.2023 15:04
1). Сначала найдем количество детей в группе:
     Так как между Ваней и Олей с одной стороны - 5 детей,
     а с другой стороны - 13 детей, то всего детей, без учета Вани и Оли:
                            5 + 13 = 18
     Добавив Ваню и Олю, получим:
                           18 + 2 = 20 (дет.)

2). Исходим из того, что Миша и Оля стоят по разные стороны от Вани.
     (если бы это было не так, то Миша и Оля занимали бы одно место)
     Тогда: 5 детей в одну сторону, 5 - в другую и еще Ваня:
              5 + 5 + 1 = 11 (дет.) - между Мишей и Олей в сторону Вани.
     Если считать в другую сторону, то:
     Всего детей 20. Между Мишей и Олей в большую сторону - 11.
     Тогда с учетом Миши и Оли остается:
              20 - 11 = 9 (дет.)
     И между Мишей и Олей в меньшую сторону:
               9 - 2 = 7 (дет.)

ответ: В классе 20 детей; между Мишей и Олей 11 детей в одну
           сторону и 7 - в другую.
0,0(0 оценок)
Ответ:
geniusdavidus
geniusdavidus
14.10.2021 23:10
   В повести «Детство» автор заставляет нас задуматься над вопросом: «А какая она жизнь?» И описывает её со всеми плюсами и минусами, светлыми и темными сторонами. Образцом мудрости можно назвать бабушку Акулину Ивановну. Это человек большого природного ума, художественного дарования и сердечной отзывчивости. И к завистливым сыновьям, и к озлобленному мужу она добра. И все тянутся к ней, в том числе и Алеша, найдя в бабушке советчика, учителя, доброго друга и защитника. 

    У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым. Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Говорила бабушка весело, складно, нараспев.

    Мальчика никто не любил, кроме бабушки. Она приобщила будущего писателя к народным песням, стихам, былинам. Бабушка заменила ему мать. Акулина Ивановна много времени проводила с Алешей. Она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. Мальчик наблюдал за тем, как она относится к Цыганку, мастеру Григорию. Радовался вместе с ней на празднике: в танце проявлялся весь ее яркий характер. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». Её движения были красивы, в них присутствовало богатство творческих сил. Алеша восхищался ее смелостью во время пожара: и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других.

    Бабушка учила Алешу быть добрым, смелым, терпеливым. Она стала для него самым дорогим и близким человеком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота