1 задача. 1) Сумма роста 28 учащихся класса S=28*149 4/7=4188 см. 2) Средний рост 29 учащихся - Z (целое число), рост самого высокого ученика L. (4188+L)/29=Z L=Z*29-4188, число Z - сопоставимо со средним ростом 28 учащихся и равно ближайшему большему числу. Z=150 L=150*29-4188=162 см. 2 задача. Если из 16 мальчиков только перед десятым стоит девочка,то все девочки стоят между девятым и десятым мальчиками. Значит только перед одной первой девочкой стоит мальчик. 3 задача. 80/50*80+80=208 минут. =3 часа 28 минут. 4 задача. ш.-x-4 c-6x решаем уравнение х-4=6х;х-6+4;х-10 значит, ответ А. 5 задача. 5/9 ~ 0,56 7/12 ~ 0,58 0,58-0,56=0,02 Девочек больше на 0,02. Я очень старалась, и надеюсь
Сквозь время и пространство за кошкой неустанно тянется легкая магическая дымка. Множество легенд окутывают этих грациозных животных, не пожелавших стать рабами «Венца Природы». Одна из таких загадок связана с фантастической выносливостью кошек. В древности люди даже верили, что волшебные красавицы реинкарнировать. Почему у кошки 9 жизней? Кто настолько щедро одарил усатых охотниц? Нам остается только гадать, пытаясь увидеть ответ в переливающихся драгоценной россыпью глазах таинственного зверя..
1) Сумма роста 28 учащихся класса S=28*149 4/7=4188 см.
2) Средний рост 29 учащихся - Z (целое число), рост самого высокого ученика L.
(4188+L)/29=Z
L=Z*29-4188, число Z - сопоставимо со средним ростом 28 учащихся и равно ближайшему большему числу. Z=150
L=150*29-4188=162 см.
2 задача. Если из 16 мальчиков только перед десятым стоит девочка,то все девочки стоят между девятым и десятым мальчиками. Значит только перед одной первой девочкой стоит мальчик.
3 задача. 80/50*80+80=208 минут. =3 часа 28 минут.
4 задача.
ш.-x-4 c-6x решаем уравнение х-4=6х;х-6+4;х-10
значит, ответ А.
5 задача. 5/9 ~ 0,56
7/12 ~ 0,58
0,58-0,56=0,02
Девочек больше на 0,02.
Я очень старалась, и надеюсь