Составляющие Смеситель представляет собой изделие, состоящее из следующих элементов: Корпус с присоединительными патрубками для подключения прибора к водопроводной системе. Механизмы регулирования силы потока горячей и холодной воды (может устанавливаться один совмещенный механизм). Органы управления (рычаги, «джойстики» и маховики), позволяющие приводить вышеупомянутые механизмы в движение. Излив — трубка, в которую поступает смесь горячей и холодной воды. Она может представлять собой как часть корпуса, так и отдельную деталь. В последнем случае излив удерживается в корпусе двумя пластиковыми кольцами и может поворачиваться в стороны. Аэратор – сеточка в выходном отверстии излива, увеличивающая сечение струи. В корпусе смесителя для душа имеются патрубок для подключения гибкого шланга с душевой насадкой и механизм переключения «душ/излив». Помимо основных элементов смеситель может иметь отвод для подключения стиральной или посудомоечной машины. Выбирая смеситель, отдавайте предпочтение более тяжелым моделям. Качественные материалы – латунь, бронза или нержавеющая сталь – весят больше, чем хлипкий и недолговечный.
Биография О жизни художника сохранилось немного сведений. Его современник, китайский теоретик и критик живописи Го Жосюй в своем трактате «Записки о живописи: что видел и слышал» от 1082 года сообщает о нём следующее: «Го Си, родом из Вэнь в Хэяне. Ныне занимает должность исюэ[1] в Императорском ведомстве Шуюань. Пишет пейзажи зимнего леса. Проявляет как искусность и разнообразие,восхищается им, но может выразить и собственные чувства. Огромные ширмы и высокие стены (с его росписями) намного сильнее, (чем у предшественников). В нынешнем поколении (художников) он — единственный. [В начале правления Си-нин получил императорский приказ расписать ширму для малого зала. Он расписал центральную створку, Ли Цзун-чэн и Фу Дао-инь расписывали боковые. Каждый постарался до конца (выразить) сокровенное, однако господину Фу посчастливилось в том, что его партнерами были Го и Ли.]»[2] Другие старинные источники подтверждают, что Го Си учился у Ли Чэна, превзошел его, создал свой стиль, и максимально свободно владел кистью. Расписывая стены дворцов, он создавал огромные пейзажи, выполненные одной чёрной тушью. Эта особая, традиционно-китайская техника живописи требует большого мастерства в исполнении, владения разного калибра кистями, разной тушью. Она также требует безукоризненного наложения мазка, поскольку наложенную тушь исправить уже невозможно. Хороший, выполненный одной чёрной тушью пейзаж в той же мере не уступает пейзажу цветному, в какой блестяще выполненные рисунки некоторых европейских мастеров XVI—XVIII веков часто бывают лучше многих их собственных картин. Го Си впитал все технические навыки предшественников, и вывел искусство пейзажа на новый уровень.