Доказать, что прямые a(a0, a1, a2), b(b0, b1, b2), c(c0, c1, c2) с координатами от- носительно проективного репера R имеют общую точку тогда и только тогда когда определитель системы этих прямых равен нулю.
Творчество отдельных художников является первоосновой, на которой возникают коллективные стилевые уровни. … Из других характерных черт его хорового письма можно отметить ярко выраженное стремление к строфичности, то есть к оформлению каждой строфы.
Что такое музыкальный стиль. Связь стилистики с особенностями музыкальной формы. Признаки стилевой общности. Исполнительский стиль. Решение проблемы стиля в хоровом исполнительстве. Использование различных модификаций темпа, динамики, штрихов, тембра.
Все в иконе Андрея Рублева устремлено к чаше, символизирующей Великую Жертву, – готовность одного из трех Лиц Божества принести себя в жертву ради человеческого рода, в этом движении выражена нераздельность Святой Троицы. Евхаристическая чаша – смысловой центр иконы. Три ангела как будто находятся в сокровенной безмолвной беседе об участи человеческого рода. Андрей Рублев не обозначает лица Божественной Троицы, на иконе нет надписей, нет перекрестья на нимбе Христа, что создает образ неразрывного союза, согревающего и жизни.
Творчество отдельных художников является первоосновой, на которой возникают коллективные стилевые уровни. … Из других характерных черт его хорового письма можно отметить ярко выраженное стремление к строфичности, то есть к оформлению каждой строфы.
Что такое музыкальный стиль. Связь стилистики с особенностями музыкальной формы. Признаки стилевой общности. Исполнительский стиль. Решение проблемы стиля в хоровом исполнительстве. Использование различных модификаций темпа, динамики, штрихов, тембра.
Все в иконе Андрея Рублева устремлено к чаше, символизирующей Великую Жертву, – готовность одного из трех Лиц Божества принести себя в жертву ради человеческого рода, в этом движении выражена нераздельность Святой Троицы. Евхаристическая чаша – смысловой центр иконы. Три ангела как будто находятся в сокровенной безмолвной беседе об участи человеческого рода. Андрей Рублев не обозначает лица Божественной Троицы, на иконе нет надписей, нет перекрестья на нимбе Христа, что создает образ неразрывного союза, согревающего и жизни.