На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «фитнес-программа», «тренажёр», «витамины». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году. 0
Товар «витамины» до середины лета показывал рост, а к концу периода работы с ним после падения показывал те же результаты, с которых началась работа с ним, поэтому понятно, что сотрудничество с агентством по этому товару было прервано до окончания 2019 года.
Товар «тренажёр» начал своё продвижение только с конца февраля, к марту выровнял показатели с товаром «витамины», а затем стабильно падал, к концу работы над его продвижением пришли к тому же, с чего начали.
Товары «фитнес-программа» и «витамины» в начале года одинаково хорошо росли, хотя изначально показатели у «витамины» были существенно выше, чем у товара «фитнес-программа».
Сопоставь номера графиков с названиями товаров:
1 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
;
2 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
;
3 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
.
На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для инте
На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «фитнес-программа», «тренажёр», «витамины». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году. 0
Товар «витамины» до середины лета показывал рост, а к концу периода работы с ним после падения показывал те же результаты, с которых началась работа с ним, поэтому понятно, что сотрудничество с агентством по этому товару было прервано до окончания 2019 года.
Товар «тренажёр» начал своё продвижение только с конца февраля, к марту выровнял показатели с товаром «витамины», а затем стабильно падал, к концу работы над его продвижением пришли к тому же, с чего начали.
Товары «фитнес-программа» и «витамины» в начале года одинаково хорошо росли, хотя изначально показатели у «витамины» были существенно выше, чем у товара «фитнес-программа».
Сопоставь номера графиков с названиями товаров:
1 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
;
2 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
;
3 график - Фитнес программа, тренажёр, витамины
.
На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для инте
Найдём значение каждой дроби:
а) 13 + 4/13 * 4 = 17/52.
Действительно, 17 и 52 не делятся на 17.
б) 23 + 5/23 * 6 = 28/138.
Мы можем сократить дробь на 2:
28/138 = 14/69.
Дальше мы сократить эту дробь не можем.
в) 31 + 10/30 - 10 = 41/20.
Эту дробь мы сократить не можем.
г) 71 - 10/41 - 10 = 61/31.
Эту дробь мы также сократить не можем.
д) 41 + 6/53 * 6 = 47/318.
Эта дробь также несократима.
е) 101 + 2/109 - 2 = 103/107.
И эту дробь мы тоже сократить не можем.
Можно сократить только дробь б).
Пошаговое объяснение:
Как-то так