В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nicishcina
nicishcina
06.04.2021 11:02 •  Математика

до завтра надо сдать ​


до завтра надо сдать ​

Показать ответ
Ответ:
slaider1
slaider1
16.01.2022 00:24

Пошаговое объяснение:

y=5x-2                y=5x-2             y=5x-2

4x+5y+4=0         y=(-4x-4)/5      y=-4x/5-4/5

а) 5x-2=-4x/5-4/5

   5x+4x/5=-4/5+2

   29x/5=6/5

   x=6/29                   y=5*(6/29)-2=30/29-58/29=-28/29

Точка пересечения прямых (6,29;-28.29)

б) угол между прямыми можно найти по формуле

tgφ=(k₂-k₁)/(1+k₁k₂)

где k₁ и k₂ угловые коэффициенты, в наших уравнения они равны

k₁=5;  k₂=-4/5

Проверим будут ли прямые перпендикулярны (условие перпендикулярности прямых 1+k₁k₂=0):

1+5*(-4/5)=1-4=-3≠0 - значит прямые не перпендикулярны

Подставляем значения коэффициентов в формулу нахождения угла:

tgφ=(-4/5-5)/-3=29/15

φ=arctg(29/15) ≈ 1,0934 рад ≈ 63°

Y=5x-2 y=5x-2 y=5x-2

4x+5y+4=0 y = (-4x-4) / 5 y=-4x/5-4/5

а) 5x-2=-4x/5-4/5

5x+4x/5=-4/5+2

29x/5=6/5

x=6/29 y=5 * (6/29) - 2=30/29-58/29=-28/29

Точка пересечения прямых (6,29;-28.29)

б) угол между прямыми можно найти по формуле

tgφ = (k2-k1) / (1+k1k2)

где k1 и k2 угловые коэффициенты, в наших уравнения они равны

k1=5; k2=-4/5

Проверим будут ли прямые перпендикулярны (условие перпендикулярности прямых 1+k1k2=0) :

1+5 * (-4/5) = 1-4=-3≠0 - значит прямые не перпендикулярны

Подставляем значения коэффициентов в формулу нахождения угла:

tgφ = (-4/5-5) / - 3=29/15

φ=arctg (29/15) ≈ 1,0934 рад ≈ 63°       5x - 2 = -0,8x - 0,8;

     5x + 0,8x = 2 - 0,8;

     5,8x = 1,2;

     x = 1,2 / 5,8 = 12/58 = 6/29.

     y = 5x - 2 = 5 * 6/29 - 2 = 30/29 - 58/29 = -28/29.

     (x; y) = (6/29; -28/29).             tg(α1) = k1 = 5;

     tg(α2) = k2 = -0,8;

     tgα = |tg(α1 - α2)|;

     tgα = |(tg(α1) - tg(α2)) / (1 + tg(α1)tg(α2))|;

     tgα = |(k1 - k2) / (1 + k1k2)|;

     tgα = |(5 + 0,8) / (1 - 5 * 0,8)|;

     tgα = |5,8 / (-3)| = 29/15;

     α = arctg(29/15).

  а) точка пересечения прямых: (6/29; -28/29);

0,0(0 оценок)
Ответ:
BoDuChKa
BoDuChKa
22.04.2021 06:43

Кулибин Иван Петрович [10(21).4.1735, Нижний Новгород,— 30.7(11.8).1818, там же] русский механик-самоучка. Родился в семье мелкого торговца. Создавал часы, оптические приборы, мосты, изобреталь прожектора. Кулибиным была изготовлена (1791) повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.; повозка приводилась в движение человеком, нажимавшим на педали. В том же году разработал конструкцию "механических ног" — протезов (этот проект после войны 1812 был использован одним из французских предпринимателей). В 1793 построил лифт, поднимавший с винтовых механизмов кабинку. Создал оптический телеграф для передачи условных сигналов на расстояние (1794). В 1801 К. был уволен из академии и вернулся в Нижний Новгород. Здесь он разработал движения судов вверх по течению рек и в 1804 построил "водоход", работу над которым он начал ещё в 1782. Автор многих др. проектов (при для расточки и обработки внутренних поверхности цилиндров, машина для добычи соли, сеялка, различные мельничные машины, водяное колесо оригинальной конструкции, фортепьяно и др.). В последние годы жизни Кулибин находился в крайне тяжёлых материальных условиях.

Ползунов Иван Иванович

[1728, Екатеринбург, ныне Свердловск, — 16(27).5.1766, Барнаул], русский теплотехник, один из изобретателей теплового двигателя, создатель первой в России паросиловой установки. В 1763 Ползунов разработал проект парового двигателя мощностью 1,8 л. с. (1,3 квт) — первого в мире двухцилиндрового двигателя с объединением работы цилиндров на один общий вал, т. е. двигателя, универсального по своему техническому применению. Ползунов также спроектировал новую установку для привода воздуходувных мехов плавильных печей. Установка с рекордной по тому времени мощностью в 32 л. с. (24 квт)впервые в технике заводского производства позволила полностью отказаться от водяных колёс. Умер от чахотки, не дождавшись пробного пуска своей паровой машины.

Черепановы Ефим Алексеевич и Мирон Ефимович

Черепановы Ефим Алексеевич [1774, Выйский завод, — 15(27).6.1842, Нижний Тагил] и Мирон Ефимович [1803, Выйский завод, — 5(17). 10.1849, Нижний Тагил], русские машиностроители, отец и сын. Крепостные заводчиков Демидовых. Ефим Черепанов и его жена получили вольную в 1833, Мирон Ч. и его жена — в 1836. В 1810-х гг. На заводах Демидова разрабатывали и внедряли станки, паровые машины, разработали первый в России паровоз.

Черепановы уделяли большое внимание подготовке специалистов из детей крепостных. Весной 1833 в помещении Выйского механического заведения, ставшего передовым техническим центром Нижнетагильских демидовских заводов, была открыта Высшая заводская школа для учеников старшего класса Выйского училища, проявивших к технике. Мирон преподавал в ней механику.

Сдержанные на поощрения, благодарность и похвалу заводчики Демидовы неоднократно отмечали заслуги Е. А. и М. Е. Черепановых. Им и их семьям были дарованы вольные. Они получали высокое по тем временам жалование и имели собственный двухэтажный каменный дом. Труд Ефима Алексеевича и Мирона Ефимовича неоднократно отмечался крупными вознаграждениями, им были преподнесены именная серебряная ваза, дорогой перстень, другие ценные подарки.

В жизни и деятельности Черепановых воплощены лучшие качества русского народа: талант, ум, трудолюбие, любовь к Отечеству.

Андрей Константинович Нартов (1693—1756), русский учёный, механик и скульптор, статский советник, член Академии наук (1723—1756), изобретатель первого в мире токарно-винторезного станка с механизированным суппортом и набором сменных зубчатых колёс. Работал под покровительством Петра I. А. К. Нартов скончался в Петербурге 16 (27) апреля 1756 года. После его смерти остались крупные долги, так как он вкладывал много личных средств в научно-технические опыты.

Исследовав судьбу русских инженеров-изобретателей 16-18 в.в., можно сделать вывод, что успешно жизнь и инженерная деятельность сложилась лишь у тех, кто был обласкан царем(как Нартов) или заводчиками(как Черепановы). Если благосклонности и опеки властителей добиться не удавалось, то большинство разработок и идей оставалось нереализованными, а судьба изобретателя – трагичной(Выродков, Ползунов, Кулибин).


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота