Однажды в 4 классе мне очень сильно понравился(ась) один мальчик (девочка). близился день Святого Валентина и я очень хотел(а) подарить ему (ей) валентинку. решил(а) положить валентинку ему (ей) в пенал. четырнадцатого февраля я так и сделал(а). начался урок и я был(а) в предкушении. он(а) увидел(а) эту валентинку, прочитал(а) её и с ухмылкой на лице порвал(а) валентинку. я растроился(ась) и на этом он(а) мне больше не нравился(ась). вот такой была моя первая любовь, которая запомнилась мне на всю жизнь
1) 75 : 5/6 = 75 · 6/5 = 15 · 6 = 90 км/ч - скорость второго поезда;
2) 3 целых 1/5 = (3·5+1)/5 = 16/5
75 · 16/5 = 75 : 5 · 16 = 240 км - проедет первый поезд за 3 1/5 ч;
3) 1230 - 240 = 990 км - проедут два поезда вместе;
4) 75 + 90 = 165 км/ч - скорость сближения;
5) 990 : 165 = 6 ч - время движения до встречи.
ответ: через 6 часов после выхода второго поезда они встретятся.
Проверка:
75 · (3 1/5 + 6) = 75 · 9 1/5 = 75 · 46/5 = 75 : 5 · 46 = 690 км - проедет первый поезд
90 · 6 = 540 км - проедет второй поезд
690 + 540 = 1230 км - расстояние между городами