Им просто нужно убедиться, что вы не ходите в школу по причине болезни и проверить не угрожает ли что-то вашей жизни.
Они могут проверить в каких условиях вы живёте т.е. посмотрят, нет ли ужасного бардака, есть ли еда в холодильнике, есть ли лекарства чтобы лечиться разные моменты такого рода. Они же не знают, может вы как Гарри Поттер в чулане под лестницей живёте)
Также поговорят с вашей мамой и с вами, просто спросят про ваше самочувствие, почему температура не спадает и всё в таком духе.
Может быть посоветуют что-нибудь.
Если у вас дома всё в порядке - вы обычная и нормальная семья + вы как ученица всю домашнюю работу выполняли, старались чтобы уроки были сделаны - тогда можно быть абсолютно спокойным. Максимум что они смогут предложить - это перейти на домашнее обучение. Но я думаю это не целесообразно т.к. я думаю вы вскоре выздоровеете и сможете снова ходить в школу.
По определению производительность труда есть количество времени, затраченное на изготовление единицы продукции.
Имеем функцию U(t), показывающую количество продукции, произведенной от сотворения мира до некоторого момента времени.
За некоторый промежуток времени Dt с момента t1 будет произведено:
S=U(t1+Dt) - U(t1);
Тогда производительность труда на промежутке [t1,t1+Dt]:
П1=Dt/S=Dt/(U(t1+Dt)-U(t1));
Предел П1(Dt,t1) при Dt -> 0 даёт нам производительность труда в момент времени t1.
П=1/(-5*t1^2+40*t1+80)
1) Для получения максимального/минимального значения производительности труда исследуем функцию П (t1) на экстремумы.
Для этого приравниваем первую производную П'(t1) к нулю ("скорость" изменения функции в точке экстремума равна нулю) и решаем полученное уравнение. Исходя из условия задачи берем только те корни, которые удовлетворяют 0<=t<=8 а также моменты времени t1=0 и t1=8.
Подставляем полученные t1 в П (t1) и сравнив значения производительности выбираем максимальное.
2) Первая производная П (t1) дает скорость изменения производительности труда (V(t1)=П'(t1)),
вторая производная (A=V'(t1)=П''(t1)) - темп изменения производительности.
Соответственно скорость и темп изменения производительности через час после начала работы и за час до ее окончания будут:
V(1), A(1) и V(7), A(7);
Верхний график - изменение производительности труда во времени, нижний - U(t)
Им просто нужно убедиться, что вы не ходите в школу по причине болезни и проверить не угрожает ли что-то вашей жизни.
Они могут проверить в каких условиях вы живёте т.е. посмотрят, нет ли ужасного бардака, есть ли еда в холодильнике, есть ли лекарства чтобы лечиться разные моменты такого рода. Они же не знают, может вы как Гарри Поттер в чулане под лестницей живёте)
Также поговорят с вашей мамой и с вами, просто спросят про ваше самочувствие, почему температура не спадает и всё в таком духе.
Может быть посоветуют что-нибудь.
Если у вас дома всё в порядке - вы обычная и нормальная семья + вы как ученица всю домашнюю работу выполняли, старались чтобы уроки были сделаны - тогда можно быть абсолютно спокойным. Максимум что они смогут предложить - это перейти на домашнее обучение. Но я думаю это не целесообразно т.к. я думаю вы вскоре выздоровеете и сможете снова ходить в школу.
Удачи вам. Выздоравливайте!
По определению производительность труда есть количество времени, затраченное на изготовление единицы продукции.
Имеем функцию U(t), показывающую количество продукции, произведенной от сотворения мира до некоторого момента времени.
За некоторый промежуток времени Dt с момента t1 будет произведено:
S=U(t1+Dt) - U(t1);
Тогда производительность труда на промежутке [t1,t1+Dt]:
П1=Dt/S=Dt/(U(t1+Dt)-U(t1));
Предел П1(Dt,t1) при Dt -> 0 даёт нам производительность труда в момент времени t1.
П=1/(-5*t1^2+40*t1+80)
1) Для получения максимального/минимального значения производительности труда исследуем функцию П (t1) на экстремумы.
Для этого приравниваем первую производную П'(t1) к нулю ("скорость" изменения функции в точке экстремума равна нулю) и решаем полученное уравнение. Исходя из условия задачи берем только те корни, которые удовлетворяют 0<=t<=8 а также моменты времени t1=0 и t1=8.
Подставляем полученные t1 в П (t1) и сравнив значения производительности выбираем максимальное.
2) Первая производная П (t1) дает скорость изменения производительности труда (V(t1)=П'(t1)),
вторая производная (A=V'(t1)=П''(t1)) - темп изменения производительности.
Соответственно скорость и темп изменения производительности через час после начала работы и за час до ее окончания будут:
V(1), A(1) и V(7), A(7);
Верхний график - изменение производительности труда во времени, нижний - U(t)
Пошаговое объяснение: