Для того щоб перевезти 12 тонн(-и) вантажу, потрібна певна кількість автомашин. У зв'язку з ремонтом дороги в кожну автомашину було завантажено на 2 тонн(-и, -у) менше, ніж передбачено спочатку, тому потрібні були (потрібна була) додатково ще 1 автомашин(-и, -а).
Можно в принципе в нем начать и ежедневник. Там будешь записывать свои дела, также можно какие то цели и прочее. Про то, как начать Ежедневник в принципе можно посмотреть в ютубе.
Ты пробовала вести личный дневник? В блокноте можно выражать и писать свои мысли, красиво украшать и т.д.
Ну что еще можно предложить для блокнота...
Можно писать в нем свои сны, или же красивые цитаты которые понравились.Можно рисовать.Также можно вести смэшбук.Это такой блокнот, где ты описываешь свой день или же жизнь как хочешь.Можешь клеить и билеты из кино, и вырезки какие нибудь, и какую нибудь бумажку, да все что угодно.
Петя – самый младший в семье Ростовых, любимец матери. Он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: «... Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства».
Он романтик, война глазами Пети – лишь приключение, возможность испытать себя. Ему не страшно: на войне Петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. Но «генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова». Разве романтик может с этим согласиться ? И все же, приказ для военного – закон.
Доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым к состраданию. «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей». И это чувство искреннее. Он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. В партизанском отряде бойцы любят Петю, относятся к нему по-отечески. Но Ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. И вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого.
Петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. Он ровесник Ростова, такой же юный и неопытный. «Нам-то отлично, а ему каково ? Куда его дели ? Покормили его ? Не обидели ли ?» – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение Пети к пленному. Для него Винсент Босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо Петя просит Денисова пригласить Винсента поужинать вместе с партизанами. Ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. Мальчик-француз видит в Ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту.