В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
06060601
06060601
14.05.2020 16:42 •  Математика

Для следующей задачи а) Составьте закон распределения ДСВ X, постройте ее график б) Составьте функцию распределения этой случайной величины, постройте ее график в) найдите все числовые характеристики этой ДСВ.

В мастерской ремонтируют пять машин. Вероятность того, что любая из машин отремонтирована, равна 0,2. Случайная величина Х – число отремонтированных машин.

Показать ответ
Ответ:
d0ruska
d0ruska
17.03.2022 11:48
Математическая сказка. Луч, отрезок, прямая. Вышла точка на прямую и пошла по этой линии. Долго шла, устала. Остановилась и говорит: « Долго ли я еще буду идти? Без конца и без края прямая линия. Хоть сто лет по ней иди, конца пути не найти!» Остановилась точка. «Что же, так мне и придется идти, идти и идти без конца? А что, если я позову на ножницы?» - размышляла она. Тут откуда ни возьмись появились ножницы. Щѐлкнули перед самым точкиным носом и разрезали прямую. «Ура!»- воскликнула точка. Получился конец, да не один, а целых два: с одной стороны и с другой! «Что же стало с моей прямой? Как называется эта фигура?» - заинтересовалась точка. Вдруг эта фигура сказала: «Меня зовут отрезок». «Мне нравится на отрезке, я устрою себе здесь дом. Но прямая мне тоже нравилась. Жаль, что еѐ не стало. Ведь теперь вместо прямой есть мой отрезок и ещѐ два этих, ну как их, даже не знаю, как назвать. У них конец с одной стороны, а с другого нет конца. Как же они называются?» Они сказали: «Мы лучи!» «А я знаю, почему они так называются! - воскликнула точка. - Они похожи на солнечные лучики!» Так и жили, не тужили: точка на отрезке и два луча.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina2006mark
Alina2006mark
20.05.2022 22:20

Вместо х подберите такое натуральное число, чтобы:


1) значение суммы 864+Х


a) делилось на 3

Сумма цифр числа должна быть кратна три.

864-->> 8+6+4=18

18 кратно 3, значит Х должно

быть 3; 6; 9.. 18; 36; Тогда сумма 864+Х будет кратна

При Х=3.

864+Х= 864+3=867

867:3=289.


При Х=36.

864+Х=864+36=900

900:3=300.


б) не делилось на 3

864-- сумма цифр 18 кратна 3. Значит чтобы не делилось к числу надо прибавить кратное(3) + 1 или 2,

(1+3=4); (1+3+3+3+3=13); (2+3+3+3+3+3+3+3=23), другое


864+Х=864+13=877


При Х=13.

877:3=292(ост 1) не кратно 3.


При Х= 38

864+Х= 864+38=902

902:3=300(ост 2) не кратно 3.



2) Значение разности 510-Х


a) делилось на 10

Чтобы делилось на 10, вконце числа должен быть 0. Вконце 510 уже есть ноль. Значит вычитать нужно любое круглое число (10;20;150..)


При Х=40

510-Х= 510-40=470

470:10=47.


При Х=180

510-Х=510-180=330

330:10=33.


б) не делилось на 10

Тут наоборот. Вконце числа есть ноль.

Значит вычитать можем 1,2,3,4,...9,11,12...29,31,..

Любое число где нет ноль вконце


При Х= 35

510-Х=510-35=475

475:10=47(ост 5) не кратно 10


При Х=107

510-Х=510-107= 403

403:10=40(ост 3) не кратно 10

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота