Для оценки возможности перехода на новую и полную форму в середине учебного года был проведен опрос всех учеников школы. для каждого ученика фиксировались следующие данные: получения на (мальчик или девочка), его возраст (# школе учатся дети с 7 до 16 лет), выбираемая форма (старого фасона или нового фасона). все полученные данные были внесены в базу данных школы. известно количество записей, полученных в ответ на ряд запросов этой базе: 1) получения на мальчик" и выбираемая форма - (старого фасона или "нового фасона")и возраст с 16 - 140 записей2) пол ученика " (мальчик" или девочка") и выбираемая форма старого фасона и возраст 14, - 35 записей3) получения на = ("мальчик" или "девочка") и выбираемая форма старого фасона" и возраст 14и возраст 16 - 20 записей.4) пол ученика - "мальчик" и выбираемая форма нового фасона" и возраст от 16 - 100 записей.5) поп ученика «девочка» и выбираемая форма нового фасона" и возраст - записейопределите, сколько всего девочек учится в школе? (ответ объясните!
1) 70º, 80º, 100º, 110º.
2) 40º, 50º, 70º, 200º.
Пошаговое объяснение:
1) Дано отношение 7:8:10:11
Следовательно имеется
7+8+10+11=36 частей.
Сумма углов четырехугольника равна 360º.
1 часть=360º:36=10º
7*10º=70º - один угол,
8*10º=80º - второй угол,
10*10º=100º - третий угол,
11*10º=110º - четвертый угол.
Проверка:
70º+80º+100º+110º=360º
360º=360º
2) Дано отношение 4:5:7:20
Следовательно имеется
4+5+7+20=36 частей
Сумма углов четырехугольника равна 360º.
1 часть=360:36=10º
4*10º=40º - один угол,
5*10º=50º - второй угол,
7*10º=70º - третий угол,
20*10º=200º - четвертый угол.
Проверка:
40º+50º+70º+200º=360º
360º:=360º
если следовать моей логике,то получается у нас так..
100,300,700...
разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности
было 100,стало 300,следовательно
число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300
дальше значит у нас 300,700
число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700
думаю закономерность последовательности здесь ясна..
прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть
сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..
ну и получаем..
100+200={300}
300+400={700}
700+600={1300}
1300+800={2100}
2100+1000=получается наше конечное число "3100"
вот и все решение данной закономерности..
пропущенные числа :1300,2100