Для каждой из ниже данных задач выполните следующие задания:
назовите вид задачи и укажите действие, с которого решается задача.
обоснуйте выбор арифметического действия.
Задачи.
1) Дети собирали грибы. Саша нашел 5 грибов, а Миша 3 гриба. Сколько грибов они нашли вместе?
2) В корзине 15 грибов. Из них 5 белых, остальные – лисички. Сколько в корзине лисичек?
3) В цирке выступало 11 обезьян и 7 тигров. На сколько меньше выступало тигров, чем обезьян?
4) Мама испекла 13 пирожков. Гриша съел 5 пирожков. Сколько пирожков осталось?
5) У хозяйки 9 кур, а уток на 4 меньше, чем кур. Сколько уток у хозяйки?
6) Карандаш длиннее ручки на два сантиметра. Какова длина ручки, если длина карандаша равна 16 см?
7) Купили 2 коробки карандашей по 120 рублей каждая. Сколько уплатили за покупку?
8) Сколько морковок получит каждый кролик, если было всего 15 морковок и пять кроликов?
находишь производную.
она будет 8х-2х^3
потом приравнивает её к нулю
8х-2х^3=0
потом решаешь уравнение
х(8-2х^2)=0
х=0 или 8-2х^2=0
2х^2=8
х^2=4
х=+-2
то что мы нашли это точки, гед производная меняет знат с минуса на плюс, далее нужно построить координатную прямую, отметить на ней -2,0 и 2, а теперь числа, находящиеся между этими промежутками подставить в производную.
например после -2 стоит -3
подставим -3 в производную будет:
8*(-3)-2*(-3)^3=-24-2*-27=-24+54=30, число положительное, значит функция возрастает
теперь берём число между -2 и 0, подходит число -1. будет:
8*(-1)-2*(-1)^3=-8+2=-6, число отрицательное, функция убывает.
берём число 1:
8*1-2*1^3=8-2=6 число положительное, график возрастает.
возьмём число 3:
8*3-2*27=24-27=-3 теперь отметим на координатной прямой чередование знаков: рис(2)
получается, что от 1 вариант подходит, ответ 1