В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
filatevanastya1
filatevanastya1
29.07.2021 21:00 •  Математика

Для данных пар векторов выполните действия:

1) найдите координаты вектора ⃗a+ ⃗⃗b;

2) найдите координаты вектора 2⃗⃗⃗⃗⃗a − 3⃗⃗b;

3) найдите длины векторов ⃗a и ⃗⃗b;

4) найдите скалярное произведение векторов ⃗a и ⃗⃗b;

5) найдите между векторами ⃗a и ⃗⃗b.

Задание:

Показать ответ
Ответ:
Yulduzka28
Yulduzka28
06.03.2023 20:10
Исходя из вышесказанного мы понимаем, что творческий потенциал, свойственный человеку, это одно из основных качеств, отличающее его от всех остальных живых существ, делающее его исключительным созданием в нашем мире. Поэтому творческий потенциал в полной мере, является частью высших функций, полученных человеком, вместе с разумом и индивидуальной душой. Соответственно он точно так же может развиваться, как и прочие потенциалы человека.Каждому человеку, начиная с самого раннего возраста, свойственно стремление к творчеству и созиданию. У каждого человека оно проявляется по-разному, одни пытаются что-то клеить из бумаги, другие сажают цветы, третьи рисуют, количество творческих проявлений в жизни каждого человека очень разнообразно. Творческий потенциал человека, проявляющийся через активное взаимодействие с окружающим миром, создание в нем чего-то нового, изменение окружающего мира — это естественное качество человека.

Понимание многих процессов происходящих в нашем мире, позволяет сделать вывод, что развитие творческих наряду с развитием души, постижением, и раскрытием любви, является самым важным уроком, который мы можем получить, находясь в нашей реальности.

Осталось выяснить, что такое творческий процесс и как развивать творческий потенциал?


Творческим процессом в нашей жизни может быть любое наше действие. Главным критерием, по которому определяется, присутствует ли в нашем действии творческий процесс, является наличие в осуществляемом действии осознанного восприятия. Тогда наше действие – это механическое исполнение, какой-либо функции, а процесс, преображающий реальность.

При этом совершенно неважно, чем мы занимаемся, потому что есть масса дел, которые нам необходимо выполнять, независимо от того, насколько они наполнены творческой составляющей. Поэтому в любом деле первичным становится не то, что делается, а то, как делается.

Нам часто приходится слышать о творческом подходе к делу, о деле, исполненном с любовью. Наверное, не зря в языке эти два понятия стоят очень близко друг от друга. Значит, подходя к любому делу, мы должны выполнять его с любовью, тогда и творческий подход проявится сам собой.

В основе любого творческого действия лежат осознанные целенаправленные усилия по созидательному изменению окружающей реальности. Таким действием может быть и подметание улицы, и создание музыкальной симфонии, и выращивание хлеба, собственно говоря, все, что угодно, удовлетворяющее первому условию по созидательному изменению реальности.

Развитие творческих развивается точно так же, как развивается вся Вселенная: от простого к сложному, от менее гармоничного к более гармоничному. Главное нужно помнить о том, что предела совершенству нет, и стараться наполнять каждое мгновение своей жизни творчеством. Тогда радость бытия и сознание сопричастности всегда будут вашими спутниками.

Созидательный труд является частью общего творческого процесса нашей жизни, точно так же, как творческий процесс – это часть созидательного труда. Сам же созидательный труд заключается в создании чего-то нового, преобразующего мир, делающего его более гармоничным и прекрасным.

Именно участие в созидательном труде позволяет человеку развивать свои творческие и трудовые навыки, дает ему сознание соединения с творящей силой нашей реальности. Ведь реальность – это постоянный, созидательный, творческий процесс, протекающий в вечности, поэтому любая созидательная, творческая деятельность включает человека, занимающегося этим, в процессы, идущие в реальности.

Отказ от осуществления своего созидательного, творческого процесса или невозможность его реализации отрывают человека от естественного потока Жизни. В такой ситуации, как мы уже разбирали ранее, человек постепенно теряет ощущение сопричастности к процессам, происходящим в жизни.

Получается, что созидание в каком-либо виде – это естественная и необходимая часть жизни. Без созидания тому, кто именует себя человеком, очень сложно быть счастливым.

Созидая своими руками мы наполняем свои творения и окружающий мир энергией созидания, духом творения исходящим от Высшего Начала и от нас, как его продолжения. Изменяя мир в процессе гармоничного созидания, мы еще больше наполняем его жизнью, проводниками которой являемся.

Позитивными составляющими, из которых складывается полноценная, радостная жизнь человека, являются гармоничное созидательное взаимодействие с другими людьми и возможность реализации своего созидательного творческого потенциала.

Борьба за выживание, которой так увлекается множество людей, не идет ни в какое сравнение с этими составляющими полноценной жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rogozhin0
rogozhin0
11.11.2021 03:53
1 задача.
Пусть Т кг - собрали тысячелистника, З кг - зверобоя, М кг - мяты.

Т + З = 10,2
З + М = 11,4
Т + М = 13

Из первого уравнения выразим Т:
Т = 10,2 - З
и подставим в третье:
10,2 - З + М = 13  или  М - З = 2,8
Сложим получившееся равенство со вторым уравнением:
М - З + З + М = 2,8 + 11,4
2М = 14,2
М = 7,1

Тогда, З = М - 2,8 = 7,1 - 2,8 = 4,3
И, наконец, Т = 10,2 - З = 10,2 - 4,3  = 5,9

ответ:
Тысячелистник - 5,9 кг
Зверобой - 4,3 кг
Мята - 7,1 кг

2 задача.
Пусть К кг - весит коробка конфет, О кг - орехов.
2К + 2О = 1,1  или К + О = 0,55
5К + 3О = 2,15

Из первого выражаем орехи и подставляем во второе:
О = 0,55 - К
5К + 3*(0,55 - К) = 2,15
5К + 1,6 - 3К = 2,15
2К = 0,5
К = 0,25
Значит, О = 0,55 - 0,25 = 0,3

ответ:
Упаковка конфет - 0,25 кг или 250 г.
Упаковка орехов - 0,3 кг или 300 г.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота