В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
spilberg3
spilberg3
10.03.2023 08:18 •  Математика

Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна 33 см, а измерения его относятся как 2: 6: 9. найдите измерения параллелепипеда. 2) найдите диагональ прямоугольного параллелепипеда, зная что она больше его измерений соответственно на 10 см, 13см, 29 см

Показать ответ
Ответ:
Polina8472
Polina8472
20.07.2021 17:28
Кроссворд по теме Текстовый редактор Word.

Кроссворд по теме "Текстовый редактор Word" для проверки знаний учащихся в курсе информатики

Романова Ольга Викторовна
04.02.2012

Описание разработки
Задание: ответьте на вопросы кроссворда, вписывая в одну клетку одну букву ответа. В итоге по вертикали в выделенных цветом клетках должна образоваться ключевая фраза.

кроссворд по информатике

Вопросы:

Объект, который можно создать средствами текстового редактора Word, так и внедрить его из другой программы.
Междустрочное расстояние.
Команда для внедрения объекта.
Графический объект, который можно создать как средствами текстового редактора Word, так и внедрить его из другой программы.
Для изменения параметров текста используют команду Формат/ .
Расстояние от края документа до текста.
Операция, после которой объект становится белым на чёрном фоне.
Объекты среды текстового редактора, имеющие параметры: вид начертания, кегль (размер), цвет.
Вид начертания шрифта.
Команда для проверки введенного текста на ошибки.
Для того, чтобы каждая страница документа имела свой номер выполняют операцию страниц.
Объект, который можно внедрить в текстовый документ.
Операция, объединяющая в себе операции изменения параметров шрифта, интервала, выравнивания и т.д.
Одинаковые графические символы слева от списка строк.
Объект среды текстового редактора, состоящий из слов.
Для поворота листа меняется страницы.
Параметр символа.
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА:

ОТВЕТЫ:

Таблица
Интерлиньяж
Вставка
Рисунок
Шрифт
Отступ
Выделение
Символы
Курсив
Правописание
Нумерация
Диаграмма
Форматирование
Маркеры
Строка
Ориентация
Размер
КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА:

Т

Е

К

С

Т

О

В

Ы

Й

Р

Е

Д

А

К

Т

О

Р
0,0(0 оценок)
Ответ:
charaX
charaX
20.11.2022 12:18
Решение:
Обозначим:
- время, за которое вспашет поле третий тракторист (х) час, тогда, согласно условия задачи,
- время первого тракториста (х-2) час
- время второго тракториста (х-2-1)=(х-3) час
Обозначим объём работы вспашки всего поля за 1 (единицу)
тогда:
- производительность первого тракториста 1/(х-2)
- производительность второго тракториста 1/(х-3)
- производительность третьего тракториста 1/х
Работая вместе первый и второй трактористы вспахали поле за 1час 12 мин=1,2 час 
Следовательно:
1 : [1/(х-2)+1/(х-3)]=1,2
1: (х-3+х-2)/(х²-2х-3х+6)=1,2
1: (2х-5)/(х²-5х+6)=1,2
(х²-5х+6)/(2х-5)=1,2
х²-5х+6=2,4х-6=0
х²-7,4х+12=0
х1,2=(7,4+-D)/2*1
D=√(54,76-4*1*12)=√(54,76-48)=√6,76=2,6
х1=(7,4+2,6)/2
х1=5 ( час - время за которое третий тракторист вспахивает поле)
х2=(7,4-2,6)/2
х2=2,4 - не соответствует условию задачи
- время первого тракториста 5-2=3 (час)
- время второго тракториста 5-3=2 (час)
Работая совместно три тракториста вспашут поле за время:
1 : (1/3+1/2+1/5)=1 : [(10/30+15/30+6/30]=1 : 31/30=30/31 (час) или:
30/31*60мин≈58мин

ответ: 30 31 час или 58 мин
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота