В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Никитка987
Никитка987
07.08.2020 04:53 •  Математика

Дети средней группы лепили на занятии птичку, клюющую зёрнышки. воспитательница подошла к серёже. «что это у тебя? не птица, а слон! лепи-ка её заново. посмотри, какая она получилась толстая». проанализировать реакцию воспитателя на неудачную работу ребёнка. как эту ситуацию сможет использовать опытный воспитатель для развития у малыша образного мышления?

Показать ответ
Ответ:
Ferdgi
Ferdgi
26.07.2020 01:22
Реплика воспитателя :"Это не птица,а слон! Лепи-ка ее заново"тормозит развитие образного мышления ребенка.
 Нужно спросить :"Что это?" и выдержать паузу. Тогда малыш расскажет,что он слепил,какую птичку он представлял. А дальше может пойти разговор о разных  птицах ( страус, пингвин, ворон и др.)
А может,ребенок слепил слона. Разговор :"Чем слон отличается от птиц? "и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота