Я выбрала тему Леонардо да Винчи,потому что многие его зарисовки служат иллюстрацией научного труда, и в то же время это произведения высокого искусства. Леонардо воплощал собой новый тип художника — ученого, мыслителя, поражающего широтой взглядов, многогранностью таланта.Искусство для Леонардо было средством познания мира.
Мне нравиться его искусство, научные и теоретические исследования, сама его личность оказали громадное воздействие на развитие мировой культуры. Его рукописи содержат бесчисленные заметки и рисунки, свидетельствующие об универсальности гения Леонардо. Здесь и тщательно прорисованные цветы, и деревья, наброски неведомых орудий, машин и аппаратов. Наряду с аналитически точными изображениями встречаются рисунки, отличающиеся необычайным размахом, эпичностью или тончайшим лиризмом. Страстный поклонник опытного познания, Леонардо стремился к его критическому осмыслению, к поиску обобщающих законов. «Опыт — это единственный источник познания»,— говорил художник. «Книга о живописи» раскрывает его взгляды теоретика реалистического искусства, для которого живопись одновременно и «наука и законная дочь природы». В трактате содержатся высказывания Леонардо по анатомии, перспективе, он ищет закономерности построения гармонической человеческой фигуры, пишет о взаимодействии цветов, о рефлексах. Среди последователей и учеников Леонардо не было, однако, ни одного приближающегося по силе одаренности к учителю; лишенные самостоятельного взгляда на искусство, они лишь внешне усваивали его художественную манеру.
Я выбрала тему Леонардо да Винчи,потому что многие его зарисовки служат иллюстрацией научного труда, и в то же время это произведения высокого искусства. Леонардо воплощал собой новый тип художника — ученого, мыслителя, поражающего широтой взглядов, многогранностью таланта.Искусство для Леонардо было средством познания мира.
Мне нравиться его искусство, научные и теоретические исследования, сама его личность оказали громадное воздействие на развитие мировой культуры. Его рукописи содержат бесчисленные заметки и рисунки, свидетельствующие об универсальности гения Леонардо. Здесь и тщательно прорисованные цветы, и деревья, наброски неведомых орудий, машин и аппаратов. Наряду с аналитически точными изображениями встречаются рисунки, отличающиеся необычайным размахом, эпичностью или тончайшим лиризмом. Страстный поклонник опытного познания, Леонардо стремился к его критическому осмыслению, к поиску обобщающих законов. «Опыт — это единственный источник познания»,— говорил художник. «Книга о живописи» раскрывает его взгляды теоретика реалистического искусства, для которого живопись одновременно и «наука и законная дочь природы». В трактате содержатся высказывания Леонардо по анатомии, перспективе, он ищет закономерности построения гармонической человеческой фигуры, пишет о взаимодействии цветов, о рефлексах. Среди последователей и учеников Леонардо не было, однако, ни одного приближающегося по силе одаренности к учителю; лишенные самостоятельного взгляда на искусство, они лишь внешне усваивали его художественную манеру.
94 см²
Пошаговое объяснение:
Дано: ABCDA₁B₁C₁D₁ - прямоугольный параллепипед
AB = A₁B₁ = CD = C₁D₁ = 3 см
AD = A₁D₁ = BC = B₁C₁ = 4 см
∠A₁CA = 45° - угол между диагональю и плоскостью основания
Найти: Sполн
Sполн = Sбок + 2·Sосн
Sбок = Pосн·h, h - высота параллелепипеда
Рассмотрим ΔADC - прямоугольный, ∠ADC = 90°, AD = 4, CD = 3
Найдём AC по теореме Пифагора
AC² = AD² + CD²
AC² = 4²+3² = 25
AC = 5 см
Рассмотрим ΔAA₁C
AA₁⊥ABCD ⇒ AA₁⊥AC ⇒ ΔAA₁C - прямоугольный
∠A₁AC = 90°, ∠A₁CA = 45° - по условию ⇒∠CA₁A = 45° ⇒ ΔAA₁C - равнобедренный, AA₁ = AC = 5
Pосн = 2(3+4) = 14 см
Sбок = 14 · 5 = 70 см²
Sосн = 3·4 = 12 см²
Sполн = 70+2·12 = 70+24 = 94 см²