Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Смотри, дней недели всего 7. первый случайно выбранный человек может родиться в любой день. вероятность того что второй родится не в тот же день будет 6/7 (всего дней 7, 6 из них "свободны") аналогично вероятность того что третий родится не в те же дни, что и первые два будет 5/7 и т. д до 7го человека.
"вероятность того, что 7 случайно выбранных человек родятся в 7 разных дней недели" равна вероятности того что произойдут все вышепечисленные события. это их произведение
p = 1*(6/7)*(5/7)*(4/7)*(3/7)*(2/7)*(1/7) = 0.00612 или 0,612%
Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
первый случайно выбранный человек может родиться в любой день.
вероятность того что второй родится не в тот же день будет 6/7 (всего дней 7, 6 из них "свободны")
аналогично вероятность того что третий родится не в те же дни, что и первые два будет 5/7
и т. д до 7го человека.
"вероятность того, что 7 случайно выбранных человек родятся в 7 разных дней недели" равна вероятности того что произойдут все вышепечисленные события. это их произведение
p = 1*(6/7)*(5/7)*(4/7)*(3/7)*(2/7)*(1/7) = 0.00612 или 0,612%