В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kitti31
kitti31
19.04.2023 17:46 •  Математика

Даша и Наташа принялись обсуждать своих друзей. Они выяснили, что Наташа знает 7-ю часть друзей Даши, и их общие знакомые составляют 6-ю часть её друзей. Через неделю Даша и Наташа выбирали, чем угостить своих друзей на Новый год. Они решили купить по одинаковой коробке конфет, но такой, чтобы конфеты из одной коробки можно было поровну разделить как между Дашиными друзьями, так и между Наташиными. Какое наименьшее количество конфет может быть в коробке?

Показать ответ
Ответ:
котя1995
котя1995
04.05.2023 23:20

Я пингвин тутуруру

Пошаговое объяснение:

1. Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать математика.

2. Грамотным будет любой ученик,

Если он знает русский-язык

3. Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык иностранный.

4. Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках литературы.

5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.

6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,

Им нужны уроки  уроки музыкальные.

7. Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит-художестеный труд.

8. Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно талант и терпение.

9. Далекое древние территории –

Это изучает наука история.

10.Знать и любить природу научит самопознание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinashevchen4
polinashevchen4
20.01.2020 12:37

Вот один из возможных примеров. На балу было 10 девушек и 10 юношей (дадим им номера 1, 2, ..., 10). Красота девушек росла с ростом номера. Девушка №10 была глупее всех, а ум остальных возрастал от первой девушки до девятой. В первом танце пары были составлены из девушек и юношей с одинаковыми номерами. Во втором танце юноша №1 танцевал с девушкой №2, юноша №2 – с девушкой №3, ..., юноша №9 – с девушкой №10, юноша №10 – с девушкой №1.

Таким образом, каждый юноша с первого по восьмого танцевал во втором танце с девушкой одновременно более умной и более красивой, чем в первом танце, девятый юноша получил девушку более красивую, а десятый – более умную, чем в первом танце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота