Даны две стороны треугольника MNK и высота NS, проведённая к стороне MK.
Даны следующие возможные шаги построения треугольника:
1. провести прямую.
2. Провести луч.
3. Провести отрезок.
4. Провести окружность с данным центром и радиусом.
5. На данном луче от его начала отложить отрезок, равный данному.
6. Построить угол, равный данному.
7. Построить биссектрису угла.
8. Построить перпендикулярную прямую.
9. Построить середину отрезка.
1. Напиши, в каком порядке следует выполнить данные шаги в этом задании
(один и тот же шаг может повторяться, номер шага запиши без точки):
2. У этого задания
может быть только одно решение
иногда могут быть два решения
может не быть решения
Тау башына салынгандыр безнең авыл,
Бер чишмә бар, якын безнең авылга ул;
Аулыбызның ямен, суы тәмен беләм,
Шуңар күрә сөям җаным-тәнем белән.
Ходай шунда җан биргән, мин шунда туган,
Шунда әүвәл Коръән аятен укыган;
Шунда белдем рәсүлемез Мөхәммәтне,
Ничек михнәт, җәфа күргән, ничек торган.
Истән чыкмый монда минем күргәннәрем,
Шатлык белән уйнап гомер сөргәннәрем;
Абый белән бергәләшеп, кара җирне
Сука белән ертып-ертып йөргәннәрем.
Бу дөньяда, бәлки, күп-күп эшләр күрем,
Билгесездер — кая ташлар бу тәкъдирем;
Кая барсам, кайда торсам, нишләсәм дә,
Хәтеремдә мәңге калыр туган җирем.
1)вторая часть x первая x+6.8
x+x+6.8=24.5
2x=24.5-6.8
2x= 17.7
x= 8.85(вторая часть)
8.85+6.8=15.65(первая часть)
2)одна сторона прямоугольника x
другая x+1 ц1/2
P= 2(x+x+3/2)=4x+3
4x+3=59
4x=56
x=14
значит одна сторона 14 см а другая 14+3/2=15.5
площадь S=14*15.5=215см²
3)пусть ,один из чисел x, другой 68.4-x
x*30/100=1/3(68.4-x)
3/10 x=22.8-1/3x
19/30 x=22.8
x=36
второе число 68.4-36=32.4
ответ:36 и 32.4
4)пусть кроликов x, индеек 750-x; у кроликов 4x ног, у индеек 2(750--x) :))
4x+2(750--x)=2200
4x+1500-2x=2200
2x=700
x=350
кроликов 350
индеек 750-350=400
5)грузовик за 4 часа проедет 4*60=240 км
пусть скорость автомобиля x км/ч, всего он проедет 100+240=340 км
на что у него уйдет 340/x часа
решаем уравнение 340/x=4
x=85
ответ: скорость автомобиля 85км/ч