В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mad1nka
Mad1nka
18.02.2020 22:01 •  Математика

Даны два числа: 214264 и 415695
А) Запишите перечислением элементов множество цифр Е первого числа и множество цифр F второго числа:
Е=
F=
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств Е и F
в) Запишите перечислением элементов объединение множеств Е и F

г) Изобразите данные на диаграмме

Показать ответ
Ответ:
Отличница4561
Отличница4561
04.01.2021 03:43

Составим краткую запись:

Длина х см, тогда ширина на 48% меньше длины, 48% : 100% = 0,48, (х - 0,48х) см длина прямоугольника, а Р = 7,6 см, составим уравнение Р = (a + b) * 2,

(х - 0,48х+ х) * 2 = 7,6,

2х – 0,48х = 7,6 : 2,

1,52х = 3,8

х = 3,8 : 1,52;,

х = 2,5 (см) длина прямоугольника;

ширина 2,5 – 2,5 * 0,48 = 1,3;

S = a * b, S = 2,5 * 1,3 = см2.

ответ: площадь прямоугольника 3,25 см2.

Составим краткую запись задачи:

Периметр 7х см;

Длина – (х + 3,6) см;

Ширина – х см.

Составим уравнение:

(х + 3,6 + х) * 2 = 7х;

2х + 3,6 = 7х : 2,

2х = 3,5х – 3,6,

2х – 3,5х = - 3,6,

- 1,5х = - 3,6,

х = - 3,6 : (- 1,5),

х = 2,4 (см) ширина прямоугольника,

(х + 3,6) = 2,4 + 3,6 = 6 (см) длина прямоугольника;

S = a * b, S = 2,4 * 6 = 14,4 см2.

ответ: S = 14,4 см2.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SA67WQTBLOCK
SA67WQTBLOCK
20.01.2021 21:19

Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.

монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.

Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.

Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.

Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота