ответ: 1) 288 см³; 2) 125 см³. Пошаговое объяснение: 1) На рисунке видно, что коробка формы параллелепипеда. Итак, у нас известны все три его измерения, по условию: длина 12 см, ширина 4 см и высота 6 см. Пусть V - объём параллелепипеда, тогда a - длина; b - ширина; c - высота. V = a * b * c = 12 * 4 * 6 = 288 см³ 2) На рисунке видно, что коробка формы куба. Итак, у нас известны все три измерения, по условию: по 5 см длина, ширина и высота. Пусть V - объём куба, тогда a - ребро куба. V = a³ = 5³ = 125 см³
Чтобы ты разобрался (-ась) в задании, я расписала объяснения. Жирным выделены основные моменты (действия).
Итак, эти задания - задачи на движение. Вспомним формулы по теме.
, где V - скорость, t - время, S - расстояние (путь).
Из этого следует, что
Задача А.
По условию нам дана скорость мальчика - 3 км/ч (это и есть наше V), а также время - 20 минут (это и есть наше t). Так как в скорости нам даны километры в час, а время выражено в минутах, переведем время в часы.
1 час = 60 минут, значит, 20 минут = часа.
1) 20 минут = часа
Теперь вернемся к формулам. Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость (). (км/ч и час соответственно).
2) км - расстояние.
ответ: расстояние = 1 км (S = 1 км).
Задача Б.
Здесь еще проще, поскольку тебе не нужно ничего переводить. Возвращаясь к формуле , находим скорость бабочки.
1) м/мин - скорость бабочки.
ответ: скорость бабочки = 20 м/мин ( V = 20 м/мин).
Задача В.
Здесь нам дано, что км/ч, км. Тоже ничего не переводим, просто по формуле находим время поезда в пути.
1) 288 см³; 2) 125 см³.
Пошаговое объяснение:
1) На рисунке видно, что коробка формы параллелепипеда.
Итак, у нас известны все три его измерения, по условию: длина 12 см, ширина 4 см и высота 6 см.
Пусть V - объём параллелепипеда, тогда a - длина; b - ширина; c - высота.
V = a * b * c = 12 * 4 * 6 = 288 см³
2) На рисунке видно, что коробка формы куба.
Итак, у нас известны все три измерения, по условию: по 5 см длина, ширина и высота.
Пусть V - объём куба, тогда a - ребро куба.
V = a³ = 5³ = 125 см³
Чтобы ты разобрался (-ась) в задании, я расписала объяснения. Жирным выделены основные моменты (действия).
Итак, эти задания - задачи на движение. Вспомним формулы по теме.
, где V - скорость, t - время, S - расстояние (путь).
Из этого следует, что
Задача А.
По условию нам дана скорость мальчика - 3 км/ч (это и есть наше V), а также время - 20 минут (это и есть наше t). Так как в скорости нам даны километры в час, а время выражено в минутах, переведем время в часы.
1 час = 60 минут, значит, 20 минут = часа.
1) 20 минут = часа
Теперь вернемся к формулам. Чтобы найти расстояние, нужно время умножить на скорость (). (км/ч и час соответственно).
2) км - расстояние.
ответ: расстояние = 1 км (S = 1 км).
Задача Б.
Здесь еще проще, поскольку тебе не нужно ничего переводить. Возвращаясь к формуле , находим скорость бабочки.
1) м/мин - скорость бабочки.
ответ: скорость бабочки = 20 м/мин ( V = 20 м/мин).
Задача В.
Здесь нам дано, что км/ч, км. Тоже ничего не переводим, просто по формуле находим время поезда в пути.
1) ч - время поезда в пути.
ответ: время поезда в пути = 90 ч (t = 90 ч).