В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arlanout
arlanout
16.01.2021 22:44 •  Математика

Дано каноническое уравнение эллипса 9x^2+5y^2=45 Найти: а) его полуоси; б) фокусы; в) эксцентриситет.

Показать ответ
Ответ:
dzharullaev2015
dzharullaev2015
03.06.2020 07:04
1) 58,4*3=175,2 (км) проехала машина за 3 часа                                                 2) 61,2*4=244,8(км) проехала за 4 часа                                                             3) 3+4=7(часов) находилась машина в пути                                                       4) 175,2+244,8=420(км) проехала всего                                                              5) 420:7=60(км/час) средняя скорость машины                                                        ответ: Средняя скорость равна 60(км/час)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗдаровАаА
ЗдаровАаА
08.01.2021 03:12
     В стихотворении описано шествие павлина. Но в этом описании говорится не только о птице, но и обо всех высокомерных людях, демонстрирующих свою важность и превосходство над другими. И Эмма Мошковская иронизирует, смеется над ними.  
     Такой эффект достигается специальными приемами:
1). Павлин написан с заглавной буквы.
2). Автор повторяет и подчеркивает, что Павлин - один, нет равных ему! Повторение - совсем-совсем – усиливает впечатление уникальности!
3). Достоинства, демонстрируемые Павлином, написаны с большой буквы. 4). Желая показать, что это выдуманные признаки превосходства, поэт придумывает слова, которых в русском языке нет: ослипин и красотин. Они означают, что Павлин считает себя неотразимым – ослепительным - красавцем.
5). Красота хвоста Павлина не описывается. Хвост выставлен как источник спеси.
6). Используется преувеличение. Хвост-то у Павлина метровый, но спесь простирается далеко за его пределы.
7). Повторением слова "вот" внимание акцентируется на Павлине, как на главной фигуре действия, но его движении. Так сам Павлин себя несет, так он представляет себя в глазах публики.
8). В заключении для большей выразительности поэт дает два похожих предложения. В первом акцент на Павлине, а во втором – акцент переносится на его одиночество. Это уже не достоинство исключительности, а беда.
     Автор предлагает читателям сделать выводы и подумать, нет ли в тебе черт Павлина. А если найдутся – постараться избавиться от них, чтобы не остаться одному.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота