В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hudognik78
hudognik78
04.05.2020 22:06 •  Математика

Дано: А= {1, 3, 9, 10}; В= {2, 6, 7, 9, 10}. Требуется: а) Изобразить на кругах Эйлера отношение между множествами А и В;
б) Перечислить элементы множеств: АUВ, А∩В, А\В.
Найдите декартово произведение множеств А и В, если А = {1; 3; 4}; В = {l; 5}, задав его разными
Определите логическую структуру высказывания и его значение истинности:
а) «Число 42 нечётное и делится на 7»;
б) «Мяч круглый или квадратный».
В определении выделите определяемое и определяющее понятие, родовое понятие и видовое отличие:
«Элементы множества – это объекты, из которых образовано множество».
Постройте отрезок длины 9Е. Опишите процесс построения. Как изменится численное значение длины, если мерка уменьшится в 2 раза?
Покажите с точки зрения теории множеств, что:
а) 3 < 7; б) 7 – 2 = 5.
7. Дано число 48438.
а) Выделите разрядный состав числа;
б) Замените его суммой разрядных слагаемых.
8. Опишите работу над задачей: постройте разные виды моделей по ее содержанию, опишите поиск решения от вопроса к данным (анализ), составьте план решения, запишите решение задачи по действиям с пояснением: «Какова площадь первого поля, если оно на 50 га больше, чем второе, а второе поле в 2 раза меньше третьего? Площадь третьего поля 256 га».

Показать ответ
Ответ:
AnnHaylen
AnnHaylen
25.01.2021 10:23
Мама коза убрала скатерть,а первый козлёнок сделал из неё 4 салфетки.
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
 а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6,
Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток:
а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,

ответ: у семерых козлят и мамы-козы  теперь есть 22 салфетки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhannademcenko
zhannademcenko
31.01.2021 08:51

ответ: Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

Итак, нам нужно сравнить:

Числа, кратные 8, но не кратные 9.

Числа, кратные 9, но не кратные 8.

Давайте к каждой из этих групп чисел прибавим числа, которые кратны 8 и еще числа, кратные 9. Получим:

1. (Кратные 8 + не кратные 9) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 8 + кратные 8 = 2 * (кратные 8).

2. (Кратные 9 + не кратные 8) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 9 + кратные 9 = 2 * (кратные 9).

Теперь нам нужно сравнить удвоенное количество чисел, кратных 8, и удвоенное количество, чисел кратных 9. Можно поделить каждую из частей на 2.

Итак, каких чисел больше:

кратных 8;

или кратных 9?

Понятно, что чисел, кратных 8, все-таки больше, чем чисел, кратных 9, так как само число 8 меньше 9 и мы берем довольно большой промежуток чисел.

Возвратившись к исходной задаче, получаем:

Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота