В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
балнур6
балнур6
07.03.2022 02:48 •  Математика

Дана пропорция 4.2:8.4=6:12. Составить из этих цифр другие пропорции

Показать ответ
Ответ:
23redalice11
23redalice11
24.05.2023 08:50
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
nn814921
nn814921
21.08.2022 02:03
Дано уравнение:<br /><br />13•22100х/(−16)=884<br />Используем правило пропорций:<br />Из a1/b1 = a2/b2 следует a1*b2 = a2*b1,<br />В нашем случае<br />a1 = 287300<br />b1 = -16 + x<br />a2 = 1<br />b2 = 1/884<br />зн. получим ур-ние<br /><br />287300(0x+1/884)=x−16<br /><br />325=x−16<br /><br />Переносим свободные слагаемые (без x)<br />из левопй части в правую, получим:<br /><br />0=x+−3410<br /><br /><br />Переносим слагаемые с неизвестным x<br />из правой части в левую:<br />-x = -341<br />Разделим обе части ур-ния на -1<br />x = -341 / (-1)<br />Получим ответ: x = 341<br /><br /> /-дробь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота