В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
freeeeeee1
freeeeeee1
23.12.2020 00:04 •  Математика

Дана площадь треугольника KPN — 232 см2.

Известно, что точка B — серединная точка отрезка NP.

Хватает ли данной информации для определения площади прямоугольника KLMN?

Данной информации не хватает

Данной информации достаточно

Если возможно, определи площадь прямоугольника KLMN (Если нет, в окошке ответа пиши 0).

Площадь прямоугольника KLMN = см2.

Показать ответ
Ответ:
48096остьлмс
48096остьлмс
19.10.2020 17:06
Решение: n = -21*a - 50*bm = 2*(a/5 - b/3) - 3*(a/4 - b/2) решаем методом гауса:   дана система ур-ний n=−21a−50bn=−21a−50b m=2(a5−b3)−3a4−3b2m=2(a5−b3)−3a4−3b2 систему ур-ний к каноническому виду 21a+50b+n=021a+50b+n=0 7a20−5b6+m=07a20−5b6+m=0 запишем систему линейных ур-ний в матричном виде [07201121050−5600][012150072010−560] во 2 ом столбце [11][11] делаем так, чтобы все элементы, кроме 2 го элемента равнялись нулю. - для этого берём 2 ую строку [72010−560][72010−560] , и будем вычитать ее из других строк: из 1 ой строки вычитаем: [−720021−−56+500]=[−72002130560][−720021−−56+500]=[−72002130560] получаем [−720720012103056−5600][−7200213056072010−560] составляем элементарные ур-ния из решенной матрицы и видим, что эта система ур-ния не имеет решений −7x120+21x3+305x46=0−7x120+21x3+305x46=0 7x120+x2−5x46=07x120+x2−5x46=0 получаем ответ: данная система ур-ний не имеет решений
0,0(0 оценок)
Ответ:
sirentuhfatull
sirentuhfatull
19.06.2021 16:14
Проект:о натуральности соков
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота