Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.
х=2,4-3
х=-0,6
2-х=3,7
-х=3,7-2
-х=1,7
х=-1,7
3,5х=-1,75
х=-1,75 :3 = - 175/100 * 1/3 = -7/4 *1/3
х= - 7/12
х:2,4=-2,4
х= -2,4 : 2,4
х=-1
-х=2,35
х=-2,35
-9х=2,79
х=2,79 : (-9)
х= -0,31
0,3х-0,4 -х =1,98
0,3х-х=1,98+0,4
-0,7х= 2,38
х=2,38 : (-0,7)
х=-3,4
3х-5х-15-х=18
-3х = 18+15
-3х= 33
х= 33 : (-3)
х= -11
|х|=2.4
x₁=2.4
x₂=-2.4
|x-2|=0
x-2 ≥0 , х ∈ (2, ∞)
х-2=0
х₁=2
х-2<0 , х ∈(-∞, 2)
-х+2=0
-х=-2
х₂=2
ответ: х=2
3(2х-1) +7-5(2х-1) =5
6х-3 + 7 - 10х+5=5
-4х +9=5
-4х=5-9
-4х=-4
х= 1
х(-7х-28)=0
произведение=0 , если один из множителей =0
х₁=0
-7х-28=0
-7х=28
х=28: (-7)
х₂= -4
ответ: х₁=0 , х₂=-4
Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.