Дана конфликтная ситуация нужно описать участников и предложить пути решения данного конфликта. «рост» предоставляет услуги по комплексной автоматизации ресторанов, развлекательных и спортивных комплексов. в пакет услуг входит: поставка оборудования и расходных материалов, установка и настройка программного обеспечения, консультирование и обучение сотрудников заказчика по работе с системой, сервисное обслуживание оборудования и программного обеспечения. рассмотрим несколько ситуаций, возникающих в работе предприятия. ситуация 1. один из руководителей отдела при общении со своими подчиненными использовал строго приказной, не терпящий никаких возражений стиль. надо отметить, что все сотрудники отдела – это знающие свое дело, умеющие работать высококвалифицированные специалисты, но, тем не менее, руководитель не учитывал это. в данном случае наслоение , неумение или нежелание определить приоритеты и последовательность выполнения , требование выполнить все сразу и при том , то есть повышенные и необоснованные требования – все это имеет отрицательный характер: нервирует работников, создает неблагоприятный климат в отделе, что, безусловно, отбивает желание трудиться и не качественному и продуктивному труду работников. в условиях существования определенных сложностей при устройстве на работу и в силу своей скромности, сотрудники уже долгое время не решаются высказать претензии своему начальнику. но такая ситуация продолжаться в скрытой форме бесконечно не может. пока обстановка в отделе не накалилась еще больше, ситуацию надо разрешить.
(что это за предмет такой?))