Дана функция y = f (x) и два значения аргумента x . Требуется. 1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений x ; 2) Определить, является ли функция непрерывной или разрывной при данных значениях x ; 3) Сделать схематический чертеж в окрестности точек 1x и 2x .
Адость для многих обучающихся по классу фортепьяно, гордость за своих детей огромного числа родителей — это исполнение сочинения «к элизе» людвига ван бетховена. произведение это уже долгие годы звучит в домах всех стран мира. его простая, убаюкивающая мелодия любима и теми, кто делает первые шаги в музыке, и профессионалами (хотя они сейчас исполнять на концертах посвящение «к элизе» избегают) . знаменитая ля-минорная «безделица» при жизни бетховена издана не была. публика о ней узнала биографу композитора, г-ну нолю, обнаружившему рукопись, на которой было написано: «элизе от л. ван бетховена» . кем была эта элиза, мы не знаем. сегодня музыковеды сомневаются, не было ли посвящение по причине плохого почерка композитора прочитано неправильно. в самом деле, сочинение было обнаружено среди бумаг, оставшихся от терезы фон мальфатти, в которую бетховен был одно время влюблен. так что вполне возможно, что посвящение следовало прочитать не «элизе» , а «терезе» .это девушка каторой посвещена санота
Складываем часы отдельно, минуты отдельно. Вычесть - минут не хватает, берем 1 час в минуты переводим или все в минуты переводим. Потом обратно в большие единицы ответ. В меньшие переводим -умножаем. (2ч= 2•60мин=120мин) В большие переводим- делим с остатком, остаток в меньших единицах пишем. (80мин= (80:60=1 час остаток 20мин) или разложить небольшие числа можно на час и лишнее 80 мин= (60+20) мин= 1ч 20мин
Вычесть - минут не хватает, берем 1 час в минуты переводим или все в минуты переводим. Потом обратно в большие единицы ответ.
В меньшие переводим -умножаем. (2ч= 2•60мин=120мин)
В большие переводим- делим с остатком, остаток в меньших единицах пишем. (80мин= (80:60=1 час остаток 20мин) или разложить небольшие числа можно на час и лишнее
80 мин= (60+20) мин= 1ч 20мин
1час=60 минут
1мин= 60 секунд
а)13ч 12мин +3ч 15мин=
(13ч+3ч) + (12мин+15мин)= 16ч 27 мин
б)8ч 45мин +3ч 35мин=
(8ч+ 3ч)+ (45мин+35мин)=
11ч+ 80мин= 11ч+ (60мин+20мин)=
11ч+1ч 20мин= 12ч 20 мин
в)5мин 20сек + 1мин 16сек=
(5мин+1мин)+ (20сек+16сек)=
6мин 36сек
г)5ч 43мин-3 ч 28 мин=
(5ч - 3ч ) + (43мин - 28мин)=
2ч 15мин
д)2мин 10с-1мин 14 сек= (2мин -1мин)+ 10сек- 14сек= 1мин + 10сек -14сек=
1•60сек+ 10сек-14сек=
70сек-14сек= 56 сек
Следующий номер:
Можно раздельно умножать часы и мин, и переводить мин в часы где надо
а)4ч 13 мин × 3= (4ч• 3)+ (13мин• 3)=
12ч+ 39мин= 12 ч 39 мин
б)1 ч 15 мин × 4= (1ч• 4)+ (15мин•4)=
4ч+60мин= 4ч + 1ч= 5ч
в)2 ч 15 мин : 3=
(2•60иин+15мин) :3=
135мин :3= 45 мин
г)3 ч 55 мин : 5=
(3•60мин+55мин) :5=
(180+55)мин :5=
235мин :5=47 мин