Учитель-это из самых ответственных профессий в мире.Для того, чтобы работать учителем человек должен обладать самыми хорошими качествами: а именно ум, человечность, порядочность, коммуникативность, доступность в передаче мыслей, индивидуальный подход к каждому ученику, что у нас в мире не у всех педагогов есть.Кроме всего прочего учитель -это еще и психолог. который должен видеть какому ученику сколько времени надо на усвоение материала, ведь у каждого свои свой уровень интеллекта. У нас же принято всех мерить по одному шаблону, вот какой один замечательный, а ты мол не такой. Я бы дала следующие советы быть добрее, справедливее, а главное человечнее.
Если бы я был учителем, то старалась бы все это попробовать применить в работе. Но советовать всегда легче, чем исполнить
общее наименование песнопений церковной католической музыки. Г. х. сложился в результате отбора и переработки католической церковью местных христианской песнопений. Упорядочение молитв, текстов было начато при папе Григории I, прозванном Великим (умер 604). Канонизация напевов и текстов и строгое распределение их по датам церковного года были завершены к концу 7 в. Через 300 лет после смерти Григория I католический хоралам присвоили его имя [григорианское, или (от лат. Gregorius) грегорианское, пение]. Церковь стремилась придать песнопениям характер отрешённости от всего земного, мистического созерцания, религиозного экстаза. Вместе с тем песнопения обобщили многовековой опыт развития музыкальной культуры, впитали художественно ценные элементы песенности различных народов. Г. х. исполнялся певцами (мужской хор в унисон). Тексты Г. х. — главным образом прозаические, заимствованы из Библии, мелодии построены на т. н. средневековых ладах (См. Средневековые лады). Преобладали звуки равной длительности (отсюда позднейшее наименование Г. х. — кантус плапус, т. е. плавное пение). С усвоением церковного музыкой многоголосия Г. х. остался тематической основой (Кантус фирмус) полифонических культовых произведений.
Если бы я был учителем.
Учитель-это из самых ответственных профессий в мире.Для того, чтобы работать учителем человек должен обладать самыми хорошими качествами: а именно ум, человечность, порядочность, коммуникативность, доступность в передаче мыслей, индивидуальный подход к каждому ученику, что у нас в мире не у всех педагогов есть.Кроме всего прочего учитель -это еще и психолог. который должен видеть какому ученику сколько времени надо на усвоение материала, ведь у каждого свои свой уровень интеллекта. У нас же принято всех мерить по одному шаблону, вот какой один замечательный, а ты мол не такой. Я бы дала следующие советы быть добрее, справедливее, а главное человечнее.
Если бы я был учителем, то старалась бы все это попробовать применить в работе. Но советовать всегда легче, чем исполнить
общее наименование песнопений церковной католической музыки. Г. х. сложился в результате отбора и переработки католической церковью местных христианской песнопений. Упорядочение молитв, текстов было начато при папе Григории I, прозванном Великим (умер 604). Канонизация напевов и текстов и строгое распределение их по датам церковного года были завершены к концу 7 в. Через 300 лет после смерти Григория I католический хоралам присвоили его имя [григорианское, или (от лат. Gregorius) грегорианское, пение]. Церковь стремилась придать песнопениям характер отрешённости от всего земного, мистического созерцания, религиозного экстаза. Вместе с тем песнопения обобщили многовековой опыт развития музыкальной культуры, впитали художественно ценные элементы песенности различных народов. Г. х. исполнялся певцами (мужской хор в унисон). Тексты Г. х. — главным образом прозаические, заимствованы из Библии, мелодии построены на т. н. средневековых ладах (См. Средневековые лады). Преобладали звуки равной длительности (отсюда позднейшее наименование Г. х. — кантус плапус, т. е. плавное пение). С усвоением церковного музыкой многоголосия Г. х. остался тематической основой (Кантус фирмус) полифонических культовых произведений.