В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
niceglotatel
niceglotatel
07.08.2021 15:59 •  Математика

Дан прямоугольный треугольник авс с прямым углом с найдите угол а если угол 5х угол В - 2х на угол А = 30 ГРАДУСОВ

Показать ответ
Ответ:
Магриф
Магриф
11.06.2020 06:48

***билет 2***
2)современные безотходные энерго- и материалосберегающие технологии, их роль в развитии общества?

Важнейшим из основных направлений решения названной проблемы
является увеличение оптимального использования местных ресурсов,
возможности которого достаточно велики. Прежде всего, это –
импортозамещение, экономия ресурсов в технологических процессах и
изделиях, повышение качества производимых товаров, рециклинг вторичных
ресурсов и, как результат, улучшение экологической обстановки,
дополнительное вовлечение в производство собственных природных ресурсов.
П.
В современных условиях трудовые ресурсы стали определяющими в
инновационном развитии страны. Прежде всего это касается подготовки новых
кадров высшего и среднего уровня. Будущие научные и инженерные кадры
должны отвечать следующим основным критериям: обладать креативным
мышлением к самообразованию, быть дее и
обладать высокой культурой и коммуникабельностью во взаимодействии с
иностранными партнерами, умением работать в коллективе и с коллективом.
Необходимо ввести в соответствующие инженерные курсы высшего и
среднего образования разделы, посвященные ресурсосберегающим знаниям и
методам расчета, проектирования и эксплуатации новой ресурсосберегающей
техники.
Информационные ресурсосберегающие ресурсы становятся все более
дорогими и поэтому важно создать условия для их создания, передачи, защиты
от хищений и несанкционированного их использования.

Если тоже сдаешь труды скажи:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
кицуня1
кицуня1
09.12.2022 16:31

то есть  с первое отлилил 1/2  от всего объема находившегося внем  или 1-1/2=1/2 осталось в первой добавили 1/2 во вторую, затем со второй   слили 1/3  осталось 1/2-1/3=1/6,а  в первую добавили стало 1/2+1/3=5/6 , и можно заметить что с первой четное количество  литров жидкости отнимаеться то есть убывает а с первой наоборот  добавляеться,а вот нечетное   иначе  в первую  добавляется  во  вторю отнимаеться , и можно сделать вывод то что  с первой  будет выглядить так 

1/2-1/4-1/6-1/8-1/101/2012

а четное количество начиная с 1/3+1/5+1/7  добавляется можно их суммировать потом отнять  это с первой!

со второй  точно также только   наоборот!

и так посчитаем количество  отнявшегося  

1/2-(1/4+1/6+1/8 1/2012)S = 1/2*(1/2 + 1/3 + 1/4 + ... + 1/1006В скобках стоит гармонический ряд от 2 до 1006, вот здесь его сумма

Эйлера  примерно равнаПолучается
S = 1/2*(ln 1006 + C - 1), где С = 0,5772 - постоянная Эйлера ln 1006 ~ 6,9137...
S = 1/2*(3,9137... + 0,5772... - 1) ~ 0,32455...

и того  0,5-0,324~0,2  литра + четное с прогрешностью  0,5 

и того 0,5-0,2=0,3 л

здесь очен сложно в точности  дать ответ так как приходиться считать 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота