***билет 2*** 2)современные безотходные энерго- и материалосберегающие технологии, их роль в развитии общества?
Важнейшим из основных направлений решения названной проблемы является увеличение оптимального использования местных ресурсов, возможности которого достаточно велики. Прежде всего, это – импортозамещение, экономия ресурсов в технологических процессах и изделиях, повышение качества производимых товаров, рециклинг вторичных ресурсов и, как результат, улучшение экологической обстановки, дополнительное вовлечение в производство собственных природных ресурсов. П. В современных условиях трудовые ресурсы стали определяющими в инновационном развитии страны. Прежде всего это касается подготовки новых кадров высшего и среднего уровня. Будущие научные и инженерные кадры должны отвечать следующим основным критериям: обладать креативным мышлением к самообразованию, быть дее и обладать высокой культурой и коммуникабельностью во взаимодействии с иностранными партнерами, умением работать в коллективе и с коллективом. Необходимо ввести в соответствующие инженерные курсы высшего и среднего образования разделы, посвященные ресурсосберегающим знаниям и методам расчета, проектирования и эксплуатации новой ресурсосберегающей техники. Информационные ресурсосберегающие ресурсы становятся все более дорогими и поэтому важно создать условия для их создания, передачи, защиты от хищений и несанкционированного их использования.
то есть с первое отлилил 1/2 от всего объема находившегося внем или 1-1/2=1/2 осталось в первой добавили 1/2 во вторую, затем со второй слили 1/3 осталось 1/2-1/3=1/6,а в первую добавили стало 1/2+1/3=5/6 , и можно заметить что с первой четное количество литров жидкости отнимаеться то есть убывает а с первой наоборот добавляеться,а вот нечетное иначе в первую добавляется во вторю отнимаеться , и можно сделать вывод то что с первой будет выглядить так
1/2-1/4-1/6-1/8-1/101/2012
а четное количество начиная с 1/3+1/5+1/7 добавляется можно их суммировать потом отнять это с первой!
со второй точно также только наоборот!
и так посчитаем количество отнявшегося
1/2-(1/4+1/6+1/8 1/2012)S = 1/2*(1/2 + 1/3 + 1/4 + ... + 1/1006В скобках стоит гармонический ряд от 2 до 1006, вот здесь его сумма
Эйлера примерно равнаПолучается S = 1/2*(ln 1006 + C - 1), где С = 0,5772 - постоянная Эйлера ln 1006 ~ 6,9137... S = 1/2*(3,9137... + 0,5772... - 1) ~ 0,32455...
и того 0,5-0,324~0,2 литра + четное с прогрешностью 0,5
и того 0,5-0,2=0,3 л
здесь очен сложно в точности дать ответ так как приходиться считать
***билет 2***
2)современные безотходные энерго- и материалосберегающие технологии, их роль в развитии общества?
Важнейшим из основных направлений решения названной проблемы
является увеличение оптимального использования местных ресурсов,
возможности которого достаточно велики. Прежде всего, это –
импортозамещение, экономия ресурсов в технологических процессах и
изделиях, повышение качества производимых товаров, рециклинг вторичных
ресурсов и, как результат, улучшение экологической обстановки,
дополнительное вовлечение в производство собственных природных ресурсов.
П.
В современных условиях трудовые ресурсы стали определяющими в
инновационном развитии страны. Прежде всего это касается подготовки новых
кадров высшего и среднего уровня. Будущие научные и инженерные кадры
должны отвечать следующим основным критериям: обладать креативным
мышлением к самообразованию, быть дее и
обладать высокой культурой и коммуникабельностью во взаимодействии с
иностранными партнерами, умением работать в коллективе и с коллективом.
Необходимо ввести в соответствующие инженерные курсы высшего и
среднего образования разделы, посвященные ресурсосберегающим знаниям и
методам расчета, проектирования и эксплуатации новой ресурсосберегающей
техники.
Информационные ресурсосберегающие ресурсы становятся все более
дорогими и поэтому важно создать условия для их создания, передачи, защиты
от хищений и несанкционированного их использования.
Если тоже сдаешь труды скажи:)
то есть с первое отлилил 1/2 от всего объема находившегося внем или 1-1/2=1/2 осталось в первой добавили 1/2 во вторую, затем со второй слили 1/3 осталось 1/2-1/3=1/6,а в первую добавили стало 1/2+1/3=5/6 , и можно заметить что с первой четное количество литров жидкости отнимаеться то есть убывает а с первой наоборот добавляеться,а вот нечетное иначе в первую добавляется во вторю отнимаеться , и можно сделать вывод то что с первой будет выглядить так
1/2-1/4-1/6-1/8-1/101/2012
а четное количество начиная с 1/3+1/5+1/7 добавляется можно их суммировать потом отнять это с первой!
со второй точно также только наоборот!
и так посчитаем количество отнявшегося
1/2-(1/4+1/6+1/8 1/2012)S = 1/2*(1/2 + 1/3 + 1/4 + ... + 1/1006В скобках стоит гармонический ряд от 2 до 1006, вот здесь его сумма
Эйлера примерно равнаПолучается
S = 1/2*(ln 1006 + C - 1), где С = 0,5772 - постоянная Эйлера ln 1006 ~ 6,9137...
S = 1/2*(3,9137... + 0,5772... - 1) ~ 0,32455...
и того 0,5-0,324~0,2 литра + четное с прогрешностью 0,5
и того 0,5-0,2=0,3 л
здесь очен сложно в точности дать ответ так как приходиться считать