В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
630035
630035
01.02.2021 11:40 •  Математика

Дачный инвентарь поставляется в магазин «Садовод» тремя фирмами в соотношении 5:8:7. Известно, что среди продукции первой фирмы стандартные изделия составляют 90%, второй – 85%, третьей – 75%. Приобретенное изделие оказалось нестандартным. Найти вероятность того, что оно изготовлено третьей фирмой.

Показать ответ
Ответ:
Марат991
Марат991
09.05.2023 11:34

Пошаговое объяснение:

Точка (a,b) на комплексной плоскости изображает число z =a+bi

a = Re\ z - действительная часть числа (Real)

b = Im\ z - мнимая часть числа (Imaginary)

В соответствии с этим строим точки для 16.1. (Картинка 1)

Комплексно-сопряженные числа — пара комплексных чисел, обладающих одинаковыми действительными частями и равными по абсолютной величине противоположными по знаку мнимыми частями.

Т.е. сопряженным для числа z =a+bi будет являться число \overline{z} =a-bi.

В графическом представлении это означает, что сопряженное число будет являться отражением исходного числа относительно действительной оси (оси Re).

На Картинке 2 серым обозначены исходные точки и синим - комплексно-сопряженные с ними.


16.1 На комплексной плоскости постройте точки и еще 16.2
16.1 На комплексной плоскости постройте точки и еще 16.2
0,0(0 оценок)
Ответ:
aleks1721
aleks1721
21.09.2020 17:40

106/495 (212/990)

Пошаговое объяснение:

Смотрите, вот как надо делать:

Сколько цифр в периоде, столько 9-ок в знаменателе. У нас там 14, значит две цифры (1 и 4), соответственно две 9-ки в знаменателе. Сколько цифр стоит после запятой, но до периода (у нас одна 2-ка) столько и нулей в знаменателе. Что у нас получилось: .../990- две девятки за период и один ноль за цифру после запятой. Теперь к числителю, тут все интереснее. Вы должны в прямом смысле соединить число после запятой (у нас это 2) и период (14) получаем 214. И с 214-и отнимаем число после запятой (двойку) получается:

214-2/990=212/990=106/495

Если еще что-то непонятно в объяснении, спрашивайте в ответах

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота