да (хребет Черского) Гора Народная на Урале с. За 4 ч теплоход 136 км. За сколько часов он пройдёт с той же скоростью 238 км?схема краткого содержания скажите как сделать?
а) Первая цифра в скобках - это значение по оси x , вторая цифра - значение по оси y
Таким образом отмечаем на координатной прямой точки T, P, S
б) Поскольку TPSM - прямоугольник, то его противоположные стороны равны
Проводим от точки T линию вниз параллельно прямой PS , а от точки S линию влево параллельно прямой TP и на пересечении этих линий будут точка M с координатами ( -2 ; -1 )
в) TS и PM - диагонали прямоугольника TPSM, их пересечение -это середина прямоугольника.
Проведя диагонали мы находим точку A с координатами ( 2,5 ; 1 ) на пересечении этих самых диагоналей
когда я был в Адыгее, меня больше всего поразила их манера общения взрослых с детьми и наоборот. они никогда не говорят лишнее слово, как Р Гамзатов говорил, "человеку нужно 2 года, чтобы научиться говорить, и 60, чтобы научиться держать язык за зубами".еще, у них есть такой обычай, когда ребенок учится ходить, старцы кладут на круглый стол всякие предметы, которые связаны с какой либо деятельностью-какую возьмет в той сфере он и будет работать. и с детства их этому обучают. быть может поэтому у них квсе рано взрослеют...
а) Первая цифра в скобках - это значение по оси x , вторая цифра - значение по оси y
Таким образом отмечаем на координатной прямой точки T, P, S
б) Поскольку TPSM - прямоугольник, то его противоположные стороны равны
Проводим от точки T линию вниз параллельно прямой PS , а от точки S линию влево параллельно прямой TP и на пересечении этих линий будут точка M с координатами ( -2 ; -1 )
в) TS и PM - диагонали прямоугольника TPSM, их пересечение -это середина прямоугольника.
Проведя диагонали мы находим точку A с координатами ( 2,5 ; 1 ) на пересечении этих самых диагоналей