Д.болз профессор директор школы, консультант по учебным программам г.венечи(штат вашингтон,сша) считает. ,,если учитель знает нужды учеников, если он использует их сильные стороны либо старается им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. во-первых ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему ликвидировать свои недостатки без чувства и стыда и огорчения. ученики становятся более уверенными и согласны ли вы с точкой зрения д.болза? какие ещё факторы , на ваш взгляд ,влияют на успешность процесса обучения?
Согласна.
Также на успешность процесса обучения влияет и профессионализм самого учителя. Если учитель никакущий - то и ученик на экзамене будет "некакущим". Ещё на успех влияет и предрасположенность ученика к учёбе. Если хочет учится - значит он будет учится и во всех делах его ждёт успех, если не хочет - то и результат соответствующий.