В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Гюнтер11
Гюнтер11
20.03.2022 08:55 •  Математика

Чтобы перевести значение температуры по шкале цельсия в шкалу фаренгейта пользуются формулой f равняется 1,8 с+ 32, где c градусы цельсия, f градусы фаренгейта. какая температура по шкале цельсия соответствует 50 градусов по шкале фаренгейта? ! ​

Показать ответ
Ответ:
dianapodosenova
dianapodosenova
07.04.2020 10:56
Расстояние 180 км;
1 день путь 40% всего
1 день скорость   45 км/час;
потом скорость --- ?км/час, но на 20% <↑
общее время ? час.
Решение.
180 * 40 : 100 = 72(км) расстояние за первый день;
72 : 45 = 1,6 (час) время, затраченное в первый день;
100% - 20% = 80%  скорость на остатке пути по отношению к первоначальной;
45 * 80 : 100 = 36 (км/час)  скорость на оставшемся пути;
180 - 72 = 108 (км) оставшийся путь;
108 : 36 = 3 (часа)   время, затраченное на оставшийся путь;
1,6 + 3 = 4, 6 (часа) --- время, затраченное на весь путь;
ответ : На весь путь затрачено  4,6 часа (или 4 часа 36 мин)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina758
kristina758
29.01.2022 19:21

1) регулятивная - мо­раль выступает в ка­че­стве важнейшего со­ци­аль­но­го регулятора (например, люди, ори­ен­ти­ру­ясь на мо­раль­ные принципы, по­мо­га­ют старшим, за­бо­тят­ся о слабых, дер­жат данное дру­зьям слово и т. д.);

может быть кон­крет­ный пример: уче­ни­ки старшего клас­са школы по­мо­га­ют младшим школь­ни­кам перейти улицу.

2) мировоззренческая - мо­раль че­ло­ве­ку объяснить мир с точки зре­ния добра и зла, объ­яс­нить поступки людей (например, мо­раль­ные правила по­мо­га­ют человеку выжить, вы­сто­ять даже в труд­ных обстоятельствах);

может быть при­ве­ден конкретный пример: во время войны со­зна­ние моральной право­ты со­вет­ским людям по­бе­дить фашистов.

3) воспитательная - фор­ми­ро­ва­ние нравственных усто­ев и цен­но­стей (например, осва­и­вая моральные прин­ци­пы и нормы, по­ни­мая свой долг, на­уча­ясь быть справедливым, че­ло­век становится ду­хов­ной личностью); может быть кон­крет­ный пример: ро­ди­те­ли объясняют своим детям, что такое хо­ро­шо и что такое плохо.

4) оценочно-императивная - че­ло­век оценивает мир и себя с точки зре­ния нравственности (например, с по­зи­ции нравственности оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко деятельность от­дель­ных людей, но и вся со­ци­аль­ная среда, её воз­дей­ствие на личность)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота