В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1234fghh
1234fghh
04.07.2021 11:36 •  Математика

Через вершину треугольника АВС и точку М АВС проведите плоскость В так, чтобы линия пересечения плоскостей АВС и в была перпендикулярна прямой АВ. Сколько таких различных плоскостей можно провести?

Показать ответ
Ответ:
Kirill15003
Kirill15003
07.04.2021 02:51

Решение системы по формулам Крамера.

x1     x2      x3      B  

4      -3       2       9      Определитель

2      5       -3       4          39

5      6       -2       18  

Заменяем 1-й столбец на вектор результатов B:    

9       -3       2  

4        5      -3  Определитель

18      6       -2                    78

Заменяем 2-й столбец на вектор результатов B:    

4        9        2  

2        4       -3  Определитель

5       18       -2            117

Заменяем 3-й столбец на вектор результатов B:    

4       -3     9  

2       5        4  Определитель

5       6      18                 195

x1= 78 / 39 = 2,  

x2= 117 / 39 = 3,  

x3= 195 / 39 = 5.

Определители проще находить методом " наклонные полоски".

Вот первый из них:

4      -3      2|      4      -3        

2      5      -3|      2       5        

5      6      -2|      5      6        

           

4 5 -2    +     -3 -3 5    +     2 2 6 -  

-3 2 -2     -     4 -3 6     -     2 5 5 =  

= -40 + 45 + 24 - 12 - -72 - 50 = 39.

0,0(0 оценок)
Ответ:
timtim5
timtim5
03.11.2021 16:47

Пошаговое объяснение:

Лет-ние ра-дос-ти

Ког-да я вспо-ми-наю ле-то, то ду-маю толь-ко о хо-ро-шем

и ра-дост-ном.

В этом го-ду я в пер-вый раз по-ехал в ла-герь. Сна-ча-ла

мне там не очень пон-ра-ви-лось, я очень ску-чал по до-му.

Но -я за-пи-сал-ся в авиа-мо-дель-ный кру-жок и пе-ре-стал

ску-чать. Там я по-дру-жил-ся со мно-ги--ми ре-бя-та-ми. Но

са-мое глав-ное — я сде-лал на-стоя-щую мо-дель са-мо-ле-та! Мы

за-пус-ка-ли свои мо-де-ли с вы-со-кой го-ры, и они пре-крас-но

ле-та-ли. Еще мне за-пом-ни-лись спор-тив-ные со-рев-но-ва-ния —

эс-та-фе-та и во-лей-бол. Наш от-ряд за-нял пер-вое мес-то по

во-лей-бо-лу, и все очень ра-до-ва-лись. Очень хо-чет-ся по-ехать

в ла-герь сле-дую-щим ле-том, встре-тить-ся там с друзь-ями.

Списать текст, делить на слоги для переноса, поставить

ударение, подчеркнуть мягкие согласные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота