Жанна д'арк (фр. jeanne d'arc, . joan d'arc) - героиня многих произведений. прототип - народная героиня франции жанна д'арк (ок. 1413-1431), известная также под именем орлеанской девы или девственницы, крестьянская девушка из деревни домреми, в 1429 г. освободившая орлеан, осажденный . была предана взявшими ее в плен бургундцами и сожжена в руане по обвинению в ереси. спустя пятьсот лет, в 1920 г., канонизирована католической церковью. уже при жизни ж. о ней стали складывать легенды, в дальнейшем из сплава и преданий родился мифологический образ, столь же вариативный в художественных воплощениях, как образы древнегреческой или ветхозаветной мифологии. героине приписывалось королевское происхождение, устойчивым был также сюжет о чудесном спасении ж., якобы избежавшей костра. мотивами разных интерпретаций стали коллизии биографии ж.: «дерево фей» в домреми, первая встреча с карлом vii, чудесное предвидение девы. в народном сознании героиня существует в трех основных ипостасях: ж.- пастушка, ж.- воин, ж.- святая. в легендах о ж. подчеркивается, что в мирной жизни она пастушка - то есть в интерпретации мифопо-этической традиции не только причастна к тайне общения с животными и растениями, но изначально обладает функцией охранителя. ж.- девушка-воин, прозвана народной молвой, уповающей на девственное спасение франции, «погубленной распутными женщинами», не «la vierge» - дева (так французы называли деву марию), a «la pucelle» - девственница, девушка-простолюдинка. образ ж. перекликается с образами мифологических воительниц (например, эддической брюнхильд), а также героев-воинов, подобно ей одаренных мистической властью (например, родриго (руя) диаса де бивар, прозванного сидом - испанского средневекового реконкистадора). образ ж.- спасительницы франции, символа возрождения национального самосознания - не ассоциируется с кровью и убийством, хотя, возможно, не все, знающие этот миф, помнят, что реальная ж., судя по протоколам судебных разбирательств, действительно была прежде всего вдохновительницей, а не солдатом. недаром она говорила: «я предпочитала, и даже в сорок раз больше, мое знамя моему мечу», «когда шли на штурм, я сама несла мое знамя, чтобы никого не убить: я никогда никого не убивала». с образом ж. неразрывно связывается тема предательст-ва - по разным причинам бывшие соратники не сумели или не захотели ее спасти. в сознании поколений ж.- жертва, отданная на заклание, но жертва добровольная, подобно античной ифигении сознательно искупающая собственным духовным величием мирское ничтожество. образ ж. живет во французской народной поэзии, в до сих пор существующих по всей стране мистериальных празднествах, в различных театральных представлениях, в памятниках ваяния и зодчества.
Пошаговое объяснение:
1) 29-((-23-(-6)+37)-(-47-(-37)))= -1
1.-23-(-6)= -17+37=20
2.-47-(-37)= -10
3.20-(-10)=30
4.29-30= -1
2) -4.8-1.4×(19.8÷(-11)-2.2)= -10.4(0.8)
1. 19.8÷(-11)= -1.8-2.2= -4
2. -1.4×(-4)= 5.6
3. -4.8-5.6= -10.4
3.(-4.8+5.6=0.8)
Здесь я не уверенна со знаком. Если вы сейчас изучаете отрицательные числа то ответ -10.4 и это точно, а если нет то ответ может быть и -10.4 и 0.8
3)
превращаем в неправильную дробь:
4×3+1= -13/4
2×5+1= 11/5
теперь общий знаменатель это будет 40 т.е к -13./4^10,
1/8^5, 11/5^8. Теперь получается -130/40; 5/40; 88/40
Далее совершаем действия
1. -130/40÷ 5/40=
приделении 2 дробь переворачивается и получается
-130/40÷ 40/5=
40 и 40 сокращаются и 130 и 5 тоже сокращаются и получается - 26
теперь
-26+ 11/5= -119
-119×(-40)=4760
надеюсь