Через остановку проходят автобусы нескольких ( n=8) маршрутов. До пункта назначения можно доехать автобусами m (=6) маршрутов. Интервал движения Т для автобусов всех маршрутов одинаковый, а последовательность их появления на остановках случайна. Какова вероятность того, что приближающийся автобус следует до пункта назначения с задачей, особенно co 2, где интервалы добавляются
1) а (- π/2 ; -1).
Тут х= - π/2;
Для визначення чи належить точка а графіку функції y=cos x
підставимо значення х= - π / 2, в формулу даної ф-ції:
y=cos x = cos (-π/2) =0. Отже при х= - π / 2, значення ф-ції у=0, а
це означає що точка а (- π/2;-1) не належить графіку функції
y=cos x.
2) B(9π/4; √2/2).
Пояснення аналогічно варіанту 1).
x= 9π/4;
Підставляємо значення х в формулу даної функції:
y=cos x= cos(9π/4) = cos(2\frac{\pi }{4}) =cos(π/4 + 2π)= cos(π/4)= √2/2;
При х =9π / 4, значення функції у=√2/2, то точка в(9π/4; √2/2)
належить графіку функції y=cos x.
3) C(-4π;-1).
x=-4π; y=cos x= cos(-4π)=cos(-2π-2π)=cos(-2π)=cos(2π)=1;
При х= - 4π, у=1.
Точка в (- 4π;-1) не належить графіку функції y=cos x.
Требуется найти неизвестный член пропорции, при этом 3,5 и 2,4 являются крайними членами заданной пропорции, а х и 0,8 — средними.
Основное правило пропорции гласит: произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов.
Поэтому можем записать следующее равенство:
3,5 * 2,4 = х * 0,8.
Решим полученное уравнение:
8,4 = 0,8х.
В этом выражении неизвестен множитель. Разделим произведение на другой множитель:
х = 8,4 : 0,8;
х = 10,5.
ответ: х = 10,5 — неизвестный член заданной пропорции.
Пошаговое объяснение: