Через неделю экзамен - не страшно? рассуждает девятиклассник сергей. - буду работать по ночам и подготавливаться гораздо лучше тех, кто ночью спит, как обычно хорошая это идея или плохая? каковы негативные психологические последствия такого режима? б) мама сергея, который готовится к сдаче огэ, жалуется на снижение у него аппетита каким ещё неприятностями может сопровождаться подготовка к экзамену? какие меры борьбы с ними следует предпринять? светская ,,вежливость" однажды во время скучного светского раута американская писательница дороти паркер каждому из подходивших к ней людей на вопрос: ,,как дела"? отвечала: ,,я только что убила топором мужа и у меня всё в порядке! " произносила она это тоном милой светской беседы, и на смысл фразы никто не обратил внимание. дайте психологическое объяснение такой реакций случайных собеседников дороти паркер. 4. переменка в последнее время школьная переменка часто протекает следующим образом. по звонку с урока, не поднимаясь со своих мест и не выходя из класса, дети молча достают сотовые телефоны и, как по команде , ,,утыкаются" в них, открываясь только тогда, когда раздается звонок на след. урок предположиье, каковы негативные последствия такой привычки. предложите схему экспериментальной проверки, которая действительно смогла бы убедить в том, что это не самый лучший провести перемену. 5. глаза в глаза если в большой толпе людей , стоящих поодаль, кто-то один напряжённо, в упор смотрит на нас, именно на этом человеке остановится наш рассеяный взгляд какое психологическое явление обнаруживается в этом примере? назовите и кратко охарактеризуйте это явление. 6. с пепси к новой жизни в опытах по многократному переводу достаточно длинная фраза путешествует из рук в руки переводчиков с разных языков, сидящих за круглым столом. фразу переносят с языка на язык, пока она не совершит полныц круг, вернувшись к исходному языку. так, однажды рекламныц слоган ,,с ,,пепси" к новой жизни"! превратился в жуткое ,,шипучая вода поднимает ваших предков из могил" объясните трансформацию значения фразы. можно ли , на ваш взгляд, абсолютно точно понять другого человека? что следует сделать, чтобы в общении добиться большего взаимопонимания? предложите несколько таких оч