Через кінці відрізка АВ і його середину т.М проведено паралельні прямі, що перетинають цю площину в точках О, Р, К.Знайти довжину відрізка АО, якщо ВК=10см, МР=4см і АВ не перетинає площину.
Одной из важных и характерных особенностей киевского цикла служат образы трех богатырей, действия и судьба которых тесно связаны. В образах этих богатырей воплощаются основные особенности богатырства. Это образы Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. В народном представлении старший из них, самый могучий, богатырь Илья; за ним идет Добрыня, уступающий в некоторых качествах Илье; наконец, Алеша, также отважный защитник Русской земли, однако по ряду особенностей уступающий первым двум богатырям. У всех трех богатырей много общего, однако, каждый из них представляет собой особую личность и имеет определенные индивидуальные черты. В образах этих богатырей ясно видна индивидуализация, которая развивается уже в былинах, а получает значительное проявление в исторических песнях, где надо было изображать уже не обобщенные образы богатырей, а определенных исторических лиц.
Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. В народном представлении старший из них, самый могучий, богатырь Илья; за ним идет Добрыня, уступающий в некоторых качествах Илье; наконец, Алеша, также отважный защитник Русской земли, однако по ряду особенностей уступающий первым двум богатырям. У всех трех богатырей много общего, однако, каждый из них представляет собой особую личность и имеет определенные индивидуальные черты. В образах этих богатырей ясно видна индивидуализация, которая развивается уже в былинах, а получает значительное проявление в исторических песнях, где надо было изображать уже не обобщенные образы богатырей, а определенных исторических лиц.
Если это выражение уровня начальной школы, тогда должно быть записано так 66-34.
66
-
34
32
Т.е. сначала записываем числа точно друг под другом: единицы под единицами, десятки под десятками.
Затем из единиц вычитаем единицы. 6-4=2. Записываем под единицами.
Из десятков вычитаем десятки. 6-3=3. Записываем под десятками.
66-34 = 32
Если же ошибка в выборе классов при публикации ответа, и выражение действительно 34-66, то тогда вычисляем так:
из числа большего по модулю вычитаем число меньшее по модулю и в ответе ставим знак, принадлежащий числу большему по модулю.
|-66|>|34|
|-66|-|34|=66-34=32
В результате получаем 34-66 = -32.