В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyaignatova3
nastyaignatova3
07.05.2021 20:15 •  Математика

Через 2 часа сдавать иллюстрации условия задачи «Из куска ткани длиной 24 м в мастерской сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько ткани потребуется на 16 таких же костюмов?» является * а) Предметная б) Схематическая в) Табличная г) Краткая запись условия.

21. Задача: «На первой полке книг 15 книг, а на второй полке книг на 3 больше, чем на первой. На третьей полке столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг всего на трёх полках?»является: * а) составной; б) сложной; в) простой; г) трудной; д) занимательной. 22. Найдите 2 основных проверки решения задачи, используемых в начальных классах * а) Составление и решение обратной задачи. б) Установление соответствия между данными и искомыми. в) Решение задач, различных по сюжету, но сходных по математической структуре. г) Решение задачи другим д) Пересчет.

23. Верно ли установлена последовательность этапов урока открытия нового знания в структуре технологии деятельностного метода Л. Г. Петерсон 1) Актуализация опорных знаний. 2) Постановка учебной задачи. 3) Открытие нового знания. 4) Первичное закрепление.5) Самостоятельная работа с самопроверкой. 6) Итог урока (рефлексия). * неверно 1 2 3 4 5 верно

24. Установите соответствие между названием учебно-методического комплекта и фамилией автора программы по математике. * а) М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова; б) М.И. Моро; в) Т.Е Демидова, С.А Козлова, А.П.Тонких 1) Планета знаний; 2) Школа 2100; 3) Школа России. 1) Планета знаний; 2) Школа 2100; 3) Школа России.

25. Текстовая задача стандартной структуры — это задача, условие которой выражено повествовательным предложением, а требование выражено . *

26. В пятеричной системе счисления для записи чисел используются цифры * а) 1,2,3,4,5 б ) 0,1,2,3,4,5 в) 0,1,2,3,4 г) 1,2,3,4
27. Число «сто» в римской системе счисления обозначается символом * а) 100 б) D в) L г) C

28. Методика обучения математике связана * а) с математикой , педагогикой и педагогической психологией б) с другими методиками в) с математикой и другими методиками г) с педагогикой и педагогической психологией д) с математикой , педагогикой и педагогической психологией , другими методиками

29. Уроки дочислового периода строятся по единой схеме: * а) работа над пройденным , изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о. б) работа над пройденным , физ.мин, изучение нового материала , физ.минутка ,работа с тетрадью на п.о. в) работа над пройденным ,изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о. г) изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о. д) работа над пройденным , физ.мин, изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о.

30. Игра является ведущим методом обучения математике учащихся * а) не является ни в одном б) во 2 классе в) в 4 классе г) в 1 классе д) в 3 классе

Показать ответ
Ответ:
гуля429
гуля429
23.09.2022 04:59
Уравнения перепишем:
3х² + 4у = 0 ⇒ 4у = -3х² ⇒ у = -3/4 х² - на графике это парабола
2х - 4у -1 = 0 ⇒ 4у = 2х -1 ⇒ у = 2/4 х - 1/4 - на графике это прямая.
Найдём границы интегрирования
-3/4 х² = 1/2 х - 1/4 |·4
-3х² = 2х - 1
3х³ + 2х -1 = 0
Ищем корни по чётному коэффициенту:  х1 = -1  и  х2 = 1/3 
Тепер надо найти 2 интеграла  и выполнить вычитание
а) Интеграл, под интегралом  -3/4 х²dx в пределах от -1 до 1/3 =
= -3х³/12 = -х³/4| в пределах от -1 до 1/3 = - 1/108 -1/4 = 28/108 = -14/54 = -7/27
б) интеграл, под интегралом (1/2х -1/4)dx в пределах от -1 до 1/4 = 
= 1/2 х²/2 - 1/4 х| в пределах от -1 до 1/3 = -5/6
S = -7|27 - ( -7|27) = -31/54
ответ: 31/54 (берём без минуса, т.к. минус показывает, что фигура лежит в отрицательной части)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ac123sjdjhdndndndh
ac123sjdjhdndndndh
25.12.2022 12:28
Событие А -потопление корабля.
Оно может произойти при выполнении ОДНОГО из возможных событий:либо торпеда попадает в носовую часть,либо в среднюю,либо в кормовую.
Пусть В1,В2 и В3-несовместные события(попадание в носовую часть,в среднюю и в кормовую).
Событие А может произойти,если совершилось хотя бы одно из этих событий.
Вероятности этих событий Р(В1),Р(В2) и Р(В3).
Р(В1)=0.2
Р(В2)=0.3
Р(В3)=0.15
Считаем по формуле полной вероятности
Р(А)=Р(В1)*Р(А/В1)+Р(А/В2)+Р(А/В3)

Р(А)=0.2*0.45+0.3*0.9+0.15*0.5=0.435

или 43.5 %
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота