Три составляющие гармоничного развития малыша – здоровое тело, душа и состояние духа. От здоровья ребенка зависит, сможет ли он адекватно и вовремя воспринимать и реагировать на окружающую действительность. Обеспечьте ребенку полноценное питание, здоровый сон, прогулки на свежем воздухе, закаливание. С детства приучайте малыша к мысли о том, что здоровое тело – это преимущество, которое многого достичь в жизни. Танцы, занятие различными видами спорта, велосипед – все это ребенку развиваться.Развитие души ребенка включает весь его эмоциональный опыт, познание окружающего мира, отношение к различным видам творчества и искусства. Поощряйте любознательность ребенка, сведите запреты к минимуму, дайте ему возможность познавать мир доступными Начиная с младенчества, старайтесь активизировать его тактильную чувствительность, восприятие музыки и звуков. Будьте осторожны в выборе материалов – не вся музыка полезна детям. Бесспорно, классическая музыка сформировать вкус ребенка, успокоит его, благоприятно повлияет на состояние нервной системы. Но не забывайте и о детских песнях – именно они создать соответствующее настроение, развеселят и отвлекут малыша. Занимайтесь лепкой, рисованием, вырезайте, клейте – помимо развития моторных функций, эти занятия являются профилактикой снятия детских стрессов.Развитие ребенка невозможно без познания собственного устройства и себя, как личности. В определенные периоды времени ребенок начинает отождествлять себя с другими людьми, примерять различные социальные роли, пробовать на прочность окружающий мир, проявляя черты своего характера ребенку – расскажите, покажите, подайте пример. Чаще устраивайте соревнования и ролевые ситуации, в которых от ребенка требуется проявление инициативы. Обстановка в семье – основная среда, которая оказывает влияние на формирование человека. Помните, что ребенок – четкое отражение ваших собственных поступков и действий.
1) Эти выражения легко можно решить в строчку, так как мы не занимаем десятки . Например, 80-9, нам придется у 8 занять один десяток в ходе чего в десятках будет 7.
2)86—34=52
48—26=22
95—23=72
74—52=22
3)Разность - это результат вычитания
Уменьшаемое - число, от которого отнимают, которое уменьшают
Вычитаемое - число, которое надо отнять от уменьшаемого, на которое надо уменьшить уменьшаемое.
Уменьшим числа в разрядах единиц для уменьшаемых и увеличим для вычитаемых.
Пошаговое объяснение:
1) Эти выражения легко можно решить в строчку, так как мы не занимаем десятки . Например, 80-9, нам придется у 8 занять один десяток в ходе чего в десятках будет 7.
2)86—34=52
48—26=22
95—23=72
74—52=22
3)Разность - это результат вычитания
Уменьшаемое - число, от которого отнимают, которое уменьшают
Вычитаемое - число, которое надо отнять от уменьшаемого, на которое надо уменьшить уменьшаемое.
Уменьшим числа в разрядах единиц для уменьшаемых и увеличим для вычитаемых.
84⠀⠀⠀48⠀⠀⠀95⠀⠀⠀74
-⠀⠀⠀⠀-⠀⠀⠀⠀-⠀⠀⠀⠀-
36⠀⠀⠀29⠀⠀⠀28⠀⠀⠀55
=⠀⠀⠀⠀=⠀⠀⠀⠀=⠀⠀⠀⠀=
48⠀⠀⠀19⠀⠀⠀67⠀⠀⠀19