В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
22391
22391
08.04.2021 13:22 •  Математика

Буду очень благодарен)​


Буду очень благодарен)​

Показать ответ
Ответ:
gree04
gree04
22.08.2021 05:37

Герой рассказа 
Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? 
Какие чувства испытывал герой? 
Вывод: Чему встреча должна научить мальчика? 
Прогульщик 

Хотел петь, радовался свободе. 

Шофер 
Прогнал (Не умеешь, не надо). 
Вздохнул и дальше пошел. 
^ Делай то, что умеешь.  
Изобретатели 
Смеются над ним, Иронизируют. 
Удивление, обида, возмущение. 
^ В мире много непознанного. Познай! 
Дворник 
Злится, прогнал. Метла для работы.  
Нечем заняться, скучно, обида.  
^ Не мешай другим работать.  
Строители 
Прогнали, накричали.  
Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) 
^ Знай правила безопасного поведения.  
Кондуктор 
Определила, что он прогульщик, разоблачила. 
Усталость, испуг, стыд, страх.  
^ Тайное становится явным.  
Экскаваторщик 
Не захотел разговаривать. 
Удивление, желание работать на экскаваторе.  
^ Учиться надо, чтобы стать профессионалом.


(При заполнении таблицы ответы детей обобщаются. В таблице появляются предложенные выше ответы. Если дети не могут сделать вывод – появляется подсказка компьютера.) 


Обобщение. Итог урока. 


- Так почему же испортилось настроение мальчика? (Мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.).

- Развлекательный или поучительный рассказ мы прочитали? (Поучительный.) 

- Какие выводы мы сделали? (чтение по таблице).

- Похож ли этот рассказ на рассказы М. Зощенко? (Похож, он веселый и поучительный).

- А чем отличается? (В раасказах Зощенко обычно вывод делает сам автор, а здесь смысл скрыт, мы должны догадаться, чему хотел научить нас автор.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Машенька7878
Машенька7878
01.11.2020 19:48

Известно:

1 см = 1 сантиметр = 10 миллиметр

1 м = 1 метр = 100 сантиметр = 100 см = 1000 миллиметр = 1000 мм

Поэтому

1 см = 1:100 м = 0,01 м

1 мм = 1:1000 м = 0,001 м.

Тогда

1) 8 м 7 см 3 мм = (8 +7·0,01 + 3·0,001) м = (8 +0,07 + 0,003) м = 8,073 м, после округления до сотых

8,073 м ≈ 8,07 м.

2) 47 см 6 мм = (47·0,01 + 6·0,001) м = (0,47 + 0,006) м = 0,476 м, после округления до сотых

0,476 м ≈ 0,48 м.

3) 25 6 мм = 25·0,001 м = 0,025 м, после округления до сотых

0,025 м ≈ 0,03 м.

4) Среднее арифметическое чисел определяется как частное суммы заданных чисел на количество чисел.

Поэтому

(8,07 + 0,48 + 0,03) : 3 = 8,58 : 3 = 2,86.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота