В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
igolovkov2015
igolovkov2015
11.06.2020 20:29 •  Математика

Бросить две разные серебряные тенге. Сколько существует возможность выхода хотя бы одного серебряного тенге по гербовой стороне?​

Показать ответ
Ответ:
pughluy
pughluy
25.08.2020 05:41
Классификацию кабельно-проводниковой продукции можно производить, основываясь на применении проводников, их производителях, конструкции, маркировке. В итоге получатся разные картины. На наш взгляд наиболее приемлемый метод классификации (с точки зрения покупателя) является фильтрация по применению кабелей и проводов.
Посудите, если сортировать кабели по производителям, то человеку не знающего номенклатуры конкретного завода, трудно будет понять, где искать требующийся проводник, а тем более сравнить характеристики однотипных изделий.
При классификации по конструкции, трудно будет удерживать в голове все конструктивные элементы, чтобы сделать правильный выбор. Фактически, каждая конструкция выбирается, исходя из всех воздействующих факторов, которые определяются применением.
При распределении по маркировкам (например, по алфавиту), исчезает какая либо осмысленная группировка. К тому же в маркировке каждая буква имеет значение, которое относится к конструкции или применению.
Зато классификация по применению или назначению ясна практически каждому человеку, кто сталкивается с прокладкой кабельных линий либо работает в материально-техническом обеспечении. Позволяет в одной рубрике интернет-магазина найти похожие кабельные изделия и оценить их по техническим параметрам, посмотреть на фотографии.

Классификация кабелей и проводов по применению
Всю кабельно-проводниковую продукцию можно разделить на пять групп:

высоковольтные кабели;
силовые кабели;
кабели и провода для вторичных сетей;
установочные и монтажные провода;
специальные кабели и провода.
Из общей классификации идут ссылки на эту же страницу для быстрого перехода.

Высоковольтные кабели служат для передачи электроэнергии с напряжением выше 6 киловольт на большие расстояния и прокладываются:
1.1 – по воздуху (между стационарными опорами);
1.2 – под землёй;
1.3 – подвижно в воздушной среде.
Силовые кабели работо в сетях с напряжением до 1 киловольта, передают весомые токовые нагрузки и прокладываются:
2.1 – стационарно в воздухе;
2.2 – стационарно в земле;
2.3 – подвижно;
2.4 – в отдельную группу выделим проводники бытового назначения.
Кабели и провода под вторичные сети (или контрольные кабели) эксплуатируются в цепях с напряжением до 1 киловольта, передают незначительные токовые нагрузки, имеют количество жил от 4 до 37 и прокладываются:
3.1 – стационарно;
3.2 – подвижно.
Установочные и монтажные провода работают в системах с напряжением до 1 киловольта, в зависимости от сечения проводят разную силу тока, отличаются отсутствием оболочки и могут быть:
4.1 – жёсткими (однопроволочная жила);
4.2 – гибкими (многопроволочная жила).
Специальные кабели и провода изготавливаются со стойкостью к какому-либо внешнему воздействующему фактору либо под монтаж в определённых местах (имеют специализацию):
5.1 – термостойкие и огнестойкие провода (стойкость к высокой температуре либо огню при пожаре);
5.2 – судовые кабели (стойкость к морской воде);
5.3 – авиационные провода (стойкость к вибрациям, ударам);
5.4 – телефонные провода (транспортировка телефонных сигналов);
5.5 – электровозные провода (проводники для подвижного состава);
5.6 – шахтные кабели (работо в условиях шахт);
5.7 – проводники не вошедшие в предыдущие подгруппы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyabelgina1
nastyabelgina1
08.10.2020 06:12

Примерный итоговый тест по геометрии за курс 7 класса.

Часть 1.

1. Длина отрезка ВС равна 5,3 см, длина отрезка АД в 4 раза больше. Найти разность длин

этих отрезков.

А) 16.9см Б) 26,5см В) 15.9см Г)16.1см

2.Точка М лежит на отрезке KF. Сравните длины отрезков:

А) KM > MF Б) KM = MF В) KF < KM Г) KM < KF

3. Найдите периметр треугольника DCE , если DE равно 11 см, CD на 6 см больше DE, а

отрезок СE в 3 раза больше DE.

А) 61см Б) 79 см В) 49 см Г) 51 см

4. Треугольник с какими сторонами можно начертить?

А) 18; 6; 11 Б) 7; 11; 4 В)25; 12;14 Г)15; 9; 4

5. В треугольнике АВС угол В равен 67°, угол А на 12 ° меньше. Вычислите угол С.

А) 34° Б) 58 ° В ) 108 ° Г) 68°

6 . Углы треугольника АВС относятся как 4 : 5 : 6. Вычислите самый большой угол этого

треугольника.

А) 75 ° Б) 180 ° В) 100 ° Г) 90°

7. Найдите самый маленький угол в треугольнике DKN, если DN< DK <KN.

А) N Б) D В) K Г) все углы равны

8. Один из смежных углов на 44 ° меньше другого. Найдите больший угол.

А) 68 ° Б)112 ° В) 136 ° Г)102°

9. Сумма вертикальных углов равна 104°. Вычислите один из вертикальных углов.

А) 62° Б)26 ° В) 76 ° Г) 52°

10. Выберите верное утверждение. Если две параллельные прямые пересечены

секущей, то

А) накрест лежащие углы равны

Б) смежные углы равны

В) соответственные углы в сумме дают 180 °

Г) односторонние углы равны

11. В прямоугольном треугольнике KMN угол M равен 90 °, угол K равен 64 °. Сравните

стороны треугольника

А) MN < KM Б) KN > MN В) KN = MN Г) KN< KM

Часть 2.

12. Один из углов треугольника в 1,5 раза больше другого угла и на 20 ° больше

третьего угла этого треугольника. Вычислите углы треугольника.

13. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 57 см, разность двух

сторон равна 6 см. Найдите стороны треугольника.

Примерный итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1

А1 Запишите на математическом языке:

Утроенное произведение чисел равно квадрату разности этих чисел

А) 3ху = (х-у)3 В) 3ху = х2

2

Б) 3(х+у)= (х-у)2

Г) 3ху = (х-у)2

А2 Найдите значение выражения -3,4 + х при х = - 6,7

А) -3,3 Б) 3,3 В) 10,1 Г) – 10,1

А3 Решите уравнение - 4(2х + 5) = 5 – 3х

А) 5 Б) – 2,3 В) - 5 Г) - 3

А4 Представьте в виде степени частное у25 : у5

А) у20

Б) у5

В) 5 Г) 1

А5 Выполните умножение -5ах3

∙ 3а4

х

4

∙ (-4 а0

х

7

)

А) 60а4

х

14

Б) - 60а5

х

14

В) 60а4

х

84

Г) 60а5

х

14

А6 У выражение 3а2 – 2а +6 – ( 5а2 +7а -3)

А) - 2а

2 +5а + 9 Б) - 2а

2 – 9а + 9 В) 2а

2 – 9а + 9 Г) - 2а

2 +5а + 3

А7 Вычислить значение выражения: (5

7

∙5

4

: 5

10

) ∙ 5

0

А) 5 Б) 1 В) 25 Г) 125

А8 У выражение 6,5х – 1,5(4х – 6) при х = - 3,4

А) – 7,3 Б) 7,3 В) -10,7 Г) 10,7

А9 Вынесите за скобки общий множитель 15а – 5ау

А) 5(3а – 5у) Б) 5а(3 – у) В) 5а( 3а – у) Г) 5а( 3 – 5у)

А10 Преобразуйте в многочлен выражение (2а – 6)2

А) 2а2 – 24а +36 Б) 4а2 – 12а +36 В) 2а2 – 24а -36 Г) 4а2 – 24а +36

А11 Выразите у через х в уравнении: 5х – у = 8

А) у = 8 – 5х Б) у = 5х - 8 В) у = 8 + 5х Г) у = - 8 – 5х  

Часть 2

В1

у = - 2х + 3

В2 Решите систему уравнений:

7х – 2у = 15;

2х +у = 9

Пошаговое объяснение:

да било не легко но я справилса

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота