В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sahsa65432
Sahsa65432
30.12.2021 01:21 •  Математика

больше нету больше нету ">

Показать ответ
Ответ:
Devochkar
Devochkar
22.10.2022 16:59

отделка древесины   процессы обработки древесины в целях защиты её от нежелательного воздействия внешней среды и придания деревянным изделиям декоративного вида. отделка бывает прозрачная и непрозрачная.   прозрачная отделка, защищая древесину, не только сохраняет её естественный внешний вид, но даже подчёркивает её рисунок, делает его более ярким, рельефным. такая отделка является по существу единственным способом отделки столярных изделий из древесины ценных пород либо облицованных декоративным шпоном, а также изделий с инкрустированной поверхностью. наиболее распространёнными способами прозрачной отделки являются лакирование, вощение, лессировка и глазуровка. лакирование применимо для отделки древесины любых пород. тонкий слой лака, нанесённый на поверхность изделия, образует после застывания твёрдую, блестящую, прозрачную плёнку. для отделки столярных изделий используют масляные, спиртовые и целлюлозные лаки, цветные (от красного до чёрного) и т. н. бесцветные, не закрывающие естественного рисунка дерева и не изменяющие цвет древесины.   при вощении древесину интенсивно натирают чистым пчелиным воском либо воскосодержащей мастикой. воск заполняет древесные поры, сглаживает поверхность. иногда восковое покрытие закрепляют тонким слоем лака, наполовину разбавленного политурой. чаще всего вощение применяют для отделки изделий из дуба, бука, ореха, а также окрашенной (тонированной) древесины ольхи, берёзы, липы, тополя.   лессировка – способ матовой отделки древесины путём нанесения на её поверхность льняного масла или высококачественной натуральной олифы, смешанной со скипидаром. способ применяется для отделки гл. обр. ели, сосны, кедра, лиственницы и совершенно непригоден для отделки изделий из дуба (покрытых дубовым шпоном), т. к. льняное масло оставляет на их поверхности неустранимые пятна.   глазуровка отличается от лессировки только тем, что в состав рабочей смеси, помимо льняного масла (олифы), добавляют растворённые в масле сухие красители (пигменты) для придания поверхности изделия желаемого оттенка.   непрозрачная отделка – наиболее распространённый способ отделки изделий из низкосортной древесины с невыразительным рисунком либо когда натуральный вид древесины не имеет значения. осуществляется при клеевых масляных или эмалевых красок либо посредством наклеивания на поверхность изделия различных декоративных плёнок или шпона ценных пород дерева (фанерование). реже применяют (гл. обр. в промышленном производстве) для оклейки цветные пластики и бумагу.   окрашивание – наиболее простой и доступный способ отделки. основная трудность его в том, что перед окрашиванием необходима тщательная подготовка поверхности – устранение трещин, вмятин, выпавших сучков и других дефектов, образовавшихся в процессе механической обработки древесины. помимо указанных, существуют и другие способы отделки, которые занимают как бы промежуточное положение между непрозрачной и прозрачной отделкой, напр. окрашивание морилкой, протравное крашение, длительное выдерживание в воде (дуб), окрашивание древесины на корню путём введения красящего раствора в ствол живого дерева, обжиг древесины паяльной лампой, отбеливание перекисью водорода.

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorkakraynov
egorkakraynov
18.03.2020 07:26

джотто ди бондоне — виртуозный итальянский художник, представитель флорентийской школы. его имя предположительно является производным от анджолотто (анджело) или амброджотто (амброджо). источники 14 века сообщают, что живописец проходил обучение у чимабуэ.

немного о значимых датах из жизни джотто. около 1300 года он работал в риме и флоренции, а примерно в 1305-1308 в падуе. работа захлестнула его в неаполе ориентировочно в 1328-1333 годах и в 1335- 1356 в милане, а также других итальянских городах. в цех флорентийских живописцев джотто и его ученики записываются в 1327 году. руководить строительством флорентийского собора и его колокольни стал в 1334 году.

джотто, будучи реформатором итальянской живописи, распахнул новый этап в её для всей европы, что и послужило предшествующим шагом искусства возрождения, преодолевая средневековые итало-византийские традиции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота