юпитер - самая массивная планета солнечной системы, газовый гигант, и я читала, что массы ему совсем немного не хватило для того, чтобы в нем начались все эти термоядерные процессы, которые и делают звезду звездой. ведь звезды точно так же состоят из газа, вот ученые и обнаружили, что юпитер по своему составу весьма на них похож, только ростом не вышел.
вполне возможно, что он еще станет звездой - когда нашего солнца не станет, вернее, оно превратится в нейтронную звезду, сбросив при этом часть своей оболочки, которая и улетит в космос. массивный юпитер её притянет и доберёт веса, что позволит ему поднять свой космический "статус" и стать звездой.
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".
юпитер - самая массивная планета солнечной системы, газовый гигант, и я читала, что массы ему совсем немного не хватило для того, чтобы в нем начались все эти термоядерные процессы, которые и делают звезду звездой. ведь звезды точно так же состоят из газа, вот ученые и обнаружили, что юпитер по своему составу весьма на них похож, только ростом не вышел.
вполне возможно, что он еще станет звездой - когда нашего солнца не станет, вернее, оно превратится в нейтронную звезду, сбросив при этом часть своей оболочки, которая и улетит в космос. массивный юпитер её притянет и доберёт веса, что позволит ему поднять свой космический "статус" и стать звездой.
1)25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "5"
2) 50% = 0,5
24 * 0,5 = 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".